Administrative Manager / Управляющий отделом администрации в учебный центр английского языка

Wall Street Academy
Зарплата от 6000000 до 8000000 UZS
от 6000000 до 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Кичик Халка Йули, 72А
Описание вакансии

Wall Street Academy ищет квалифицированного специалиста для надзора за системами администрирования организации. Менеджер по администрированию будет отвечать за планирование, оптимизацию и выполнение административных рабочих процессов и процедур. Административный менеджер также будет оценивать работу персонала, давать рекомендации и вносить изменения в процессы для повышения общей эффективности.

Обязанности:

  • Планировать и оптимизировать все административные процедуры
  • Управлять штатным расписанием и сроками выполнения проектов
  • Реализация образовательных программ

  • Общение с семьями студентов

  • Ведение бюджета

  • Разработка расписания занятий

  • Обеспечение соблюдения учебных политик

  • Проведение текущей оценки персонала

  • Координация учебной безопасности

  • Обеспечение соблюдения стандартов учебной программы

  • Ведение финансовой отчетности

  • Поддержка отношения с персоналом и родителями

  • Управление административными процессами

  • Предоставление возможностей профессионального развития учителям

  • Разрешение конфликтов и других вопросов

  • Контроль административных сотрудников

  • Консультировать студентов, когда это необходимо

  • Обеспечение соответствия нормативным требованиям

  • Внедрение соответствующих внутренних политик и процедур

  • Планирование институциональных мероприятий

Требования:
  • Высокий аналитический склад ума, отличные навыки решения проблем
  • Эмпатический стиль руководства
  • Способность четко общаться с другими
  • Знания Английского, Узбекского и Русского языков в совершенстве !!!
  • IELTS overall score 7.0+
  • Отличные организаторские способности и способности к тайм-менеджменту
  • Грамотное владение компьютером
  • Опыт управленческой работы в офисе
  • Глубокое понимание лучших практик бюджетирования
  • Развитые способности стратегического планирования
Условия:
  • Работа в дружелюбном и современном офисе
  • Kарьерный рост
  • Удобный график: 10:00 - 20:00
  • Бонусы за отличную работу.
  • После рассмотрения письменных резюме состоится собеседование.Наличие фото к резюме обязательно!
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку