Руководитель отдела сопровождения пользователей
Avo.Uz
Зарплата | от 3000 USD |
от 3000 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководство первой и второй линией ServiceDesk, обеспечение согласованного уровня сервиса, в том числе в регионах (SLA).
- Проектирование, поддержка и методологическое обеспечение ITSM процессов Департамента информационных технологий.
- Создание и поддержании в актуальном состоянии нормативных документов Департамента.
- Контроль отчетности, соблюдения KPI процессов, предоставление отчетов владельцам процессов.
- Работа над развитием сотрудников по отдельности, а также наращивание общей компетентности команды, участие в подборе персонала.
- Желателен опыт работы в финансовой сфере (банки, инвестиции, страхование).
- Опыт руководства командой от 15 человек (обязательно).
- Опыт организации и руководства Service Desk в территориально-распределенной организации, с численностью не менее 1000 рабочих мест от 3 лет.
- Глубокое понимание содержания и организации работы 1й и 2й линии поддержки.
- Экспертные знания ITIL, опыт построения и управления процессами ITSM (инциденты, обращения, проблемы).
- Опыт построения процесса управления уровнем сервиса (создание/реорганизации сервис-каталога, заключения соглашений с потребителями ИТ-услуг).
- Опыт создания, согласования, поддержания в актуальном состоянии внутренних документов, в т.ч. по ITSM.
- Опыт ведения аналитики, отчетности по ITSM-процессам.
- Опыт организации VIP-поддержки.
- Опыт построения процесса управления активами (инвентаризации, перемещение ИТ-оборудования и т.д.).
- Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Высокая конкурентная заработная плата (рассматриваем ожидания кандидатов).
- Помощь в Релокации.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться