Руководитель офиса

Мэйджор Карго Сервис
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство организацией
  • Планирование коммерческой деятельности
  • Контроль за разработкой и осуществлением бизнес-планов
  • Организация деловых связей с партнерами
  • Анализ рынка
  • Работа с потенциальными клиентами (презентация возможностей Компании, анализ потребностей и их закрытие)
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на руководящей позиции (B2B) не менее 5 лет
  • Опыт работы в сфере логистики со стороны ТК или экспедитора (продажи, клиентский сервис или организация перевозок) не менее 3 лет
  • Английский язык не ниже C1
  • Русский язык не ниже С1
  • Умение работать в команде
  • Развитые коммуникативные навыки
Условия:
  • Прозрачная система мотивации
  • Планомерная система обучения и адаптации новых сотрудников
  • Стабильная выплата заработной платы
  • Возможность работать на внутреннем и международном рынках
  • Работа в уютном, светлом офисе с комфортно оборудованным рабочим местом

Уважаемые соискатели, меня зовут Валерия и я менеджер данной вакансии. Вы можете связаться со мной удобным для вас способом: чат hh, WA, телефонный звонок (пожалуйста, обратите внимание, номер московский).

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку