Менеджер по сервису

Expera Digital It Consulting
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 107Б
Описание вакансии

Обязанности

Проектная деятельность:

1. Планирует и организует работу по приемке систем из проектной деятельности в поддержку и развитие

2. Участвует в приемке проектных работ от подрядчиков

Поддержка и развитие систем:

1. Является для Заказчика единой точкой обсуждения вопросов организации и качества оказываемых услуг по поддержке и развитию систем

2. Учувствует в процессе заключения договоров: формирует вместе со старшим сервис-менеджером спецификацию сервисов, готовит и согласовывает SLA с Заказчиком, участвует в расчете потребности ресурсов для оказания услуг

3. Отвечает за планирование, исполнение, мониторинг и контроль услуг в соответствие с SLA по договорам поддержки

4. Организует сервис: формирует команду сервиса из числа собственных специалистов и ресурсов подрядчиков, определяет правила взаимодействия внутри сервисной команды

5. Совместно с ведущими консультантами, руководителями направлений, архитекторами формирует плановый объем услуг и согласует его с Заказчиком

6. Отвечает за приемку оказанных услуг Заказчиком и их оплату в рамках своих полномочий.

Развитие бизнеса:

1. Работает с Заказчиком над выявлением новых потребностей в части оказываемых услуг

2. Организует работу по формированию объемов работ на планируемые периоды на основе сформированного бэклога, защиты объемов перед лицами принимающими решения у Заказчика

3. Участвует в пресейлах.

Требования

  1. Высшее образование или среднее специальное
  2. Коммуникабельность, ответственность, низкая чувствительность к стрессу
  3. Грамотная устная и письменная речь.
  4. Уверенный пользователь MS Office, продвинутый пользователь MS Excel
  5. Свободное владение узбекским и русским языками
  6. Уверенный пользователь Jira и Confluence, MS Project, навыки базовых настроек (проект, страницы в Confluence, использование стандартных инструментов запросов и фильтров)
  7. Понимание подходов к управлению проектами внедрения информационных систем (SAP Activate, Oracle AIM, PMBoK - желательно)
  8. Понимание подходов к управлению сервисами (сертификация ITIL foundation - желательно)

Условия

  • Современный офис в центре города;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Высокий уровень оклада + система мотивации;
  • Интересные проекты и уникальные задачи;
  • Профессиональное обучение + карьерный рост.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку