Медицинский представитель

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы компания «Medical Online Services», образованная в 2011 году, являемся официальным дистрибьютором известных производителей медицинского оборудования и изделий медицинского назначения США и Европы. Мы тесно сотрудничаем с корпорацией Johnson & Johnson в части "Medical Devices". Активно участвуем в развитии таких направлений медицины, как: общая хирургия, кардиохиргия, малая инвазивная хирургия, ортопедия/травматология, лабораторная диагностика, дезинфекция/стерилизация и другое. С каждым годом стараемся расширять ассортимент продукции.

Наша команда активно растет и развивается ,и в связи с этим у нас идет активный набор Медицинских представителей

Что нужно будет делать:

- стратегическое и тактическое развитие бизнеса;

- разработка и реализация программы продвижения продукции;

-выполнение плана визитов к врачам и аптекам согласно требованиям компании;

- проведение переговоров с клиентами,

- организация презентаций компании в медицинских организациях;

- выполнение плана продаж по своей категории.

В нашем кандидате мы прежде всего ценим:

  • Ответственность (не боится брать ответственность за результат, за сроки);
  • Умение работать в команде;
  • Способность быстро и самостоятельно принимать решения;
  • Тайм-менеджмент (эффективно использует свое время и закрывает задачи в срок);
  • Эффективная коммуникация (может найти общий язык с любым клиентом)
  • Целеустремленность;
  • Энергичность и активная жизненная позиция.

Профессиональный запрос:

  • Высшее образование (Профильное медицинское/фармацевтическое образование;
  • Навыки продаж;
  • Свободное владение русским и узбекским языками (грамотная устная и письменная речь);
  • Уровень английского языка- уровень английского языка – Intermediate;
  • Опыт продаж- от 1 года.
  • Продвинутый пользователь ПК ( знание офисных программ MS Office).

Будет преимуществом (необязательные требования):

  • Дополнительное образование в продажах (курсы, тренинги по продажам);
  • Аналитическое мышление;
  • Знание и опыт работы в CRM-системе

Почему Вам понравиться работать с нами:

  • Мы гарантируем официальное трудоустройство по ТК РУз со всеми соц.гарантиями;
  • Своевременная оплата труда FIX+KPI (обговаривается по итогам собеседования индивидуально);
  • Возможность карьерного развития. Если Вы проявите себя, как высококлассный специалист, который может справиться с любыми трудностями, то у Вас будет возможность расти по карьерной лестнице;
  • Возможность личностного развития. Мы заинтересованы в развитии и обучении своей команды, поэтому с радостью отправляем на профессиональное обучение наших сотрудников;
  • Заботимся о хорошем самочувствии своих сотрудников и оплачиваем фитнес-карты в крупных и зарекомендованных оздоровительных комплексах;
  • Работа в открытом и дружелюбном коллективе, в котором всегда готовы прийти на помощь;
  • Для поддержания здорового психологического климата и сплочения коллектива проводим тимбилдинги и корпоративные мероприятия;
  • Мы предоставляем корпоративную мобильную связь;
  • Каждую пятницу радуем своих сотрудников вкусными завтраками;
  • Ароматный натуральный кофе подарит настроение на весь день;
  • Рабочий график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Уютный офис в собственном здании.

Наш адрес: Чиланзар 10 кв.,д.3/1. Ориентир: Медиапарк, ТЦ "Atlas".

Уже не терпится поскорее приступить к работе?

Скорее присылайте свое резюме!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку