Специалист клиентской поддержки

Codex Optimus
Зарплата до 450 USD
до 450 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы — цифровой банк в Узбекистане. Без офисов, быстрый и надёжный. Хотим сделать лучший финансовый сервис для людей и бизнеса. С нами комфортно работать и отлично отдыхать!

Мы растём, поэтому ищем специалиста поддержки. Мы заинтересованы в долгой совместной работе и ищем будущих лидов, с которыми построим крутой сервис.

Какие опыт и знания ищем

  • Знание узбекского и русского языков на уровне С1.
  • Умение поставить себя на место клиента и найти лучшее решение его проблемы.
  • Умение грамотно общаться — без канцеляризмов, просто и понятно.
  • Умение быстро учиться — у нас много услуг, нужно схватывать на лету.
  • Развитая логика — умение читать между строк и быстро находить истинные потребности клиента.

Будет плюсом: техническая подкованность — знает, чем отличается backend и frontend, а также базовые принципы работы банковских сервисов

Что по задачам

  • Нужно будет отвечать на вопросы клиентов в чате и голосом.
  • Работать с продуктовыми командами и разработкой, вместе находить лучшие решения для клиентов.
  • Участвовать в развитии проекта.

У нас:

  • Офис в Ташкенте.
  • Сменный, плавающий график по 12 часов (с 8:00 и с 9:00). Позже появятся ночные смены.
  • Официальное оформление с первого дня.
  • Отпуск 24 дня.
  • Белая зарплата.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку