Customer Support (Специалист поддержки клиентов )
Orientswiss Tashkent
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 79 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Отвечать на обращения через чаты, обеспечивая быстрое и эффективное решение проблем клиентов;
- Принимать входящие звонки и обрабатывать запросы клиентов;
- Предоставлять информацию о продуктах или услугах компании;
- Решать простые проблемы и вопросы самостоятельно, обращаясь к руководству или коллегам в случае необходимости;
- Проводить анализ повторяющихся проблем и информировать руководство;
- Следить за соблюдением сроков решения проблем клиентов и обеспечивать их своевременное выполнение.
- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться как устно, так и письменно на Узбекском и Русском языке;
- Умение работать в команде и соблюдать профессиональную этику;
- Опыт работы в области клиентского обслуживания или службы поддержки будет преимуществом;
- Знание основных принципов работы с компьютером. Опыт работы с программным обеспечением для обработки запросов клиентов (CRM, Helpdesk и т. д.) также будет преимуществом;
- Способность быстро учиться и адаптироваться к изменяющимся ситуациям;
- Умение эффективно решать проблемы и работать под давлением;
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям;
- Гибкий график работы и готовность к сменному графику.
- Комфортабельный, уютный и светлый офис;
- Весёлая и дружная команда из профессиональных экспертов;
- Гибкий график 5/2
- Почасовая оплата;
- Карьерный рост;
- Интересные мероприятия: тимбилдинги, Quiz, еженедельные мероприятия.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться