Customer Support (Специалист поддержки клиентов )

Orientswiss Tashkent
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 79
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Отвечать на обращения через чаты, обеспечивая быстрое и эффективное решение проблем клиентов;
  2. Принимать входящие звонки и обрабатывать запросы клиентов;
  3. Предоставлять информацию о продуктах или услугах компании;
  4. Решать простые проблемы и вопросы самостоятельно, обращаясь к руководству или коллегам в случае необходимости;
  5. Проводить анализ повторяющихся проблем и информировать руководство;
  6. Следить за соблюдением сроков решения проблем клиентов и обеспечивать их своевременное выполнение.
Требования:
  1. Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться как устно, так и письменно на Узбекском и Русском языке;
  2. Умение работать в команде и соблюдать профессиональную этику;
  3. Опыт работы в области клиентского обслуживания или службы поддержки будет преимуществом;
  4. Знание основных принципов работы с компьютером. Опыт работы с программным обеспечением для обработки запросов клиентов (CRM, Helpdesk и т. д.) также будет преимуществом;
  5. Способность быстро учиться и адаптироваться к изменяющимся ситуациям;
  6. Умение эффективно решать проблемы и работать под давлением;
  7. Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям;
  8. Гибкий график работы и готовность к сменному графику.
Условия:
  1. Комфортабельный, уютный и светлый офис;
  2. Весёлая и дружная команда из профессиональных экспертов;
  3. Гибкий график 5/2
  4. Почасовая оплата;
  5. Карьерный рост;
  6. Интересные мероприятия: тимбилдинги, Quiz, еженедельные мероприятия.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку