Аналитик, помощник бухгалтера, оператор (ПК, 1С, БД), ЭДО

Зарплата 1000000 - 5000000 сум
1000000 - 5000000 сум
Занятость Неполная занятость
Неполная занятость
Адрес Ташкентская область, Ташкент, Шайхантахурский район
Описание вакансии

Полное ведение бухгалтерского и кадрового учета;

  • Ведение кадрового учета в полном объеме (приём, увольнение, открытие пластиковых карт, трудовых книжек и трудовой договор);

  • Расчет заработной платы (премии, надбавки, отпускные, компенсации, питания, материальная помощь, материальная выгода, больничные, декретные, исполнительный лист, командировочные), расчет удержаний;

  • Контроль, начисления и выплат по договорам ГПХ, расчет налоговых отчислений иностранным гражданам, начисление дивидендов;

  • Расчёт налогов и отчислений по заработной плате, расчёт социальных взносов от ФОТ (фонд оплаты труда);

  • Интернет банкинг (суммовые и валютные операции), учет денежных средств по расчетным счетам;

  • Работа с банк-клиентом, SWIFT документами, конвертация, оплата импортных и экспортных контрактов;

  • Контроль и учет кредитов и займов (ЮЛ, ФЛ), расчет процентов по кредитам и займам;

  • Ведение кассовых операций, касса - получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности;

  • Ежемесячный учет авансовых отчетов по командированным сотрудникам, учёт корпоративных карт, составление авансовых отчетов;

  • Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками), контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами;

  • Ведение всего электронного документооборота, работа с электронными счет-фактурами, договорами;

  • Отправка контрагентам счет-фактур, доверенностей, создание договоров, актов выполненных работ на сайтах (didox.uz, faktura.uz);

  • Ведение внешнеторговых операций (экспорт-импорт), внесение грузовой таможенной декларации, таможенной пошлины, НДС, и акцизов по ГТД;

  • Занесение данных по товарам, согласно инвойсов по импортным контрактам, расчёт себестоимости импортируемых товаров;

  • Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ): поступления, передвижения, выбытия, контроль остатков и результатов инвентаризаций;

  • Отражение в учете поступления товаров и материалов на производстве, перемещение и списание ТМЦ;

  • Расчет себестоимости при производстве продукции, товаров, калькуляция стоимости услуг предприятия и продаваемых продуктов;

  • Учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НА): поступления и ввода в эксплуатацию, передвижения, реконструкции и модернизации, амортизация, выбытия, инвентаризация и контроль;

  • Формирование и отправка налоговой отчетности (Налог с оборота, Налог на прибыль, НДС, СН и НДФЛ, ИНПС, Дивидендов и процентов, Налог на имущество, Земельный налог, Налог на водные ресурсы), Экология, Статистические отчеты;

  • Формирование бухгалтерской (статистической) отчетности (Финансовый результат, Баланс);

  • Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную базы;

  • Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности, подготовка аналитических управленческих отчетов для Руководства;

  • Работа с сайтами didox.uz, my.mehnat.uz, ijara.soliq.uz, customs.uz, soliqservis.uz, my3.soliq.uz, tasnif.soliq.uz, Е-aktiv (Ombor), suv-taminoti.uz, e-metrologiya.uz, portal.standart.uz, hisobot.stat.uz, fo.birdarcha.uz, sw2.customs.uz, my.soliq.uz, het.uz, ed1.customs.uz, ed2.customs.uz;

  • Компьютерные навыки в MS Office (Word, Excel), 1С 8.3 ред. 1.2, 1.3 и 3.0, UzASBO, Казначейство-4, уверенный пользователь ПК, банк клиент различные, outlook (lync), Internet.

Высшее экономическое образование.

Общий стаж работы (в сфере) более 15 лет.

Опыт работы по должности:

  • Бухгалтер в единственном числе - более 3 лет;

  • Главный бухгалтер (в единственном лице) - более 3 лет;

  • Услуги бухгалтера (главного бухгалтера), фрилансер - более 2 лет;

  • Бухгалтер (разные бухгалтера) - более 5 лет;

  • Экономист - более 2 лет. (Гос. орг.).

Опыт работы (информация об организациях):

  • Сфера деятельности организаций: Реализация услуг (Услуги), Банковская сфера, Реализация товаров (Розничная торговля, Оптовая торговля), Общественное питание, Производство (переработка).

  • Виды организаций: ООО, ЧП, HOУ, АО, Государственная организация.

  • Численность организаций: До 10 сотрудников; 11-50 сотрудников; 51-150 сотрудников.

График (занятость), место и зарплата (цена) договорная.

Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку