Аналитик, помощник бухгалтера, оператор (ПК, 1С, БД), ЭДО
Зарплата | 1000000 - 5000000 сум |
1000000 - 5000000 сум | |
Занятость | Неполная занятость |
Неполная занятость | |
Адрес | Ташкентская область, Ташкент, Шайхантахурский район |
Полное ведение бухгалтерского и кадрового учета;
Ведение кадрового учета в полном объеме (приём, увольнение, открытие пластиковых карт, трудовых книжек и трудовой договор);
Расчет заработной платы (премии, надбавки, отпускные, компенсации, питания, материальная помощь, материальная выгода, больничные, декретные, исполнительный лист, командировочные), расчет удержаний;
Контроль, начисления и выплат по договорам ГПХ, расчет налоговых отчислений иностранным гражданам, начисление дивидендов;
Расчёт налогов и отчислений по заработной плате, расчёт социальных взносов от ФОТ (фонд оплаты труда);
Интернет банкинг (суммовые и валютные операции), учет денежных средств по расчетным счетам;
Работа с банк-клиентом, SWIFT документами, конвертация, оплата импортных и экспортных контрактов;
Контроль и учет кредитов и займов (ЮЛ, ФЛ), расчет процентов по кредитам и займам;
Ведение кассовых операций, касса - получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности;
Ежемесячный учет авансовых отчетов по командированным сотрудникам, учёт корпоративных карт, составление авансовых отчетов;
Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками), контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами;
Ведение всего электронного документооборота, работа с электронными счет-фактурами, договорами;
Отправка контрагентам счет-фактур, доверенностей, создание договоров, актов выполненных работ на сайтах (didox.uz, faktura.uz);
Ведение внешнеторговых операций (экспорт-импорт), внесение грузовой таможенной декларации, таможенной пошлины, НДС, и акцизов по ГТД;
Занесение данных по товарам, согласно инвойсов по импортным контрактам, расчёт себестоимости импортируемых товаров;
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ): поступления, передвижения, выбытия, контроль остатков и результатов инвентаризаций;
Отражение в учете поступления товаров и материалов на производстве, перемещение и списание ТМЦ;
Расчет себестоимости при производстве продукции, товаров, калькуляция стоимости услуг предприятия и продаваемых продуктов;
Учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НА): поступления и ввода в эксплуатацию, передвижения, реконструкции и модернизации, амортизация, выбытия, инвентаризация и контроль;
Формирование и отправка налоговой отчетности (Налог с оборота, Налог на прибыль, НДС, СН и НДФЛ, ИНПС, Дивидендов и процентов, Налог на имущество, Земельный налог, Налог на водные ресурсы), Экология, Статистические отчеты;
Формирование бухгалтерской (статистической) отчетности (Финансовый результат, Баланс);
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную базы;
Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности, подготовка аналитических управленческих отчетов для Руководства;
Работа с сайтами didox.uz, my.mehnat.uz, ijara.soliq.uz, customs.uz, soliqservis.uz, my3.soliq.uz, tasnif.soliq.uz, Е-aktiv (Ombor), suv-taminoti.uz, e-metrologiya.uz, portal.standart.uz, hisobot.stat.uz, fo.birdarcha.uz, sw2.customs.uz, my.soliq.uz, het.uz, ed1.customs.uz, ed2.customs.uz;
Компьютерные навыки в MS Office (Word, Excel), 1С 8.3 ред. 1.2, 1.3 и 3.0, UzASBO, Казначейство-4, уверенный пользователь ПК, банк клиент различные, outlook (lync), Internet.
Высшее экономическое образование.
Общий стаж работы (в сфере) более 15 лет.
Опыт работы по должности:
Бухгалтер в единственном числе - более 3 лет;
Главный бухгалтер (в единственном лице) - более 3 лет;
Услуги бухгалтера (главного бухгалтера), фрилансер - более 2 лет;
Бухгалтер (разные бухгалтера) - более 5 лет;
Экономист - более 2 лет. (Гос. орг.).
Опыт работы (информация об организациях):
Сфера деятельности организаций: Реализация услуг (Услуги), Банковская сфера, Реализация товаров (Розничная торговля, Оптовая торговля), Общественное питание, Производство (переработка).
Виды организаций: ООО, ЧП, HOУ, АО, Государственная организация.
Численность организаций: До 10 сотрудников; 11-50 сотрудников; 51-150 сотрудников.
График (занятость), место и зарплата (цена) договорная.
График работы | Постоянная работа |