Начальник административно-хозяйственного отдела
TEAM University
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
- Организация процесса закупок и снабжения: составление и подписание договоров, выполнение закупочных процедур, контроль исполнения контрактов. Управление имуществом и материальными ресурсами: учет и контроль над движением и использованием имущества и материалов, организация инвентаризации.
- Проведение мелкого ремонта зданий и помещений предприятия ;
- Контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.;
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Руководство работниками отдела.
- Высшее образование;
- Стаж работы по специальности не менее 5 лет ;
- Компьютерная грамотность ;
- Знание узбекского и русского языков, знание английского языка будет преимуществом
- Навыки эффективного взаимодействия с государственными органами;
- Навыки управления персоналом
- 5/2 с 09:00-18:00
- Конкурентоспособная заработная плата
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться