Ассистент руководителя

Влаекан
Зарплата от 400 USD
от 400 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21А
Описание вакансии
О компании:

Привет, это команда VLAEKAN!
Вот уже 20 лет мы представляем премиальные бренды для красоты и здоровья на территории Средней Азии. Среди них: BABOR, Cosmedix, Just, Comfort Zone, Skin Regimen, Cantabria Labs и RAUSCH.

Наши клиенты – лидеры в индустрии красоты, ведущие магазины косметики, салоны красоты, аптеки и косметологи. Мы стремимся к успеху через комплексный подход в построении деловых отношений и всестороннюю маркетинговую поддержку, оказываемую нашим партнерам.

В 2023 мы открыли представительство в Узбекистане и в связи с чем мы приглашаем в команду VLAEKAN специалиста на позицию «Ассистент руководителя» для поддержки операционной деятельности компании в целях ее дальнейшего развития.

Обязанности:
  • Помощь в работе склада (приём, маркировка, упаковка и отправка товара);
  • Взаимодействие с текущими и поиск новых партнеров;
  • Выявление потребностей и проблем партнеров, наряду с оповещением о новостях исходя из политики компании;
  • Выезд на локации партнеров для проверки наличия товаров на полках, соблюдения РРЦ и планограммы, а также учет реализованного товара;
  • Принятие и обработка заказов клиентов;
  • Поддержание порядка в офисе;
  • Помощь в организации мероприятий;
  • Встреча гостей офиса/шоурума и консультирование по товарам;
  • Помощь в администрировании социальных сетей.

Будем рады, если вы:

  • Имеете высшее образование;
  • Владеете русским, узбекским и английским языками;
  • Обладаете сильными навыками коммуникации;
  • Ответственно подходите к выполнению задач;
  • Предприимчивы, креативны и инициативны;
  • Уверенный пользователь ПК и пакета Microsoft Office;
  • Имеете опыт или навыки в СММ (базовое владение Canva, Figma или CupCut);
  • Умеете работать в режиме многозадачности.
Мы рады предложить:
  • Работа в стабильной компании с топ-брендами из Европы и США;
  • Официальное трудоустройство;
  • Профессиональный рост и внутреннее обучение;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Удобный офис в центре города (Business Centre Gross Plaza);
  • Командировки заграницу;
  • Кофе и печеньки, по определению :)
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку