Генеральный директор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
ЕРА – уже 13 лет одна из ведущих компаний в Узбекистане на рынке электроинструментов и оборудования с широкой дистрибьюцией и профессиональным сервисом. Мы гарантируем качество и безопасность нашей продукции. ЕРА также предоставляет быстрый сервис и наличие комплектующих и запчастей для наших клиентов. Компания планирует продолжить историю непрерывного роста путем дальнейшего усиления своего присутствия на растущем рынке Узбекистана, постоянным усовершенствованием продукции и повышением уровня клиентского сервиса, а также потенциального расширения в ближайшее зарубежье
Обязанности:
-
Разработка и внедрение регламентов бизнес-процессов, управленческой и коммерческой отчетности. Оптимизация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
-
Планировать, разрабатывать, внедрять и улучшать коммерческие, операционные и финансовые функции и результаты организации для непрерывности деятельности и эффективного роста бизнеса;
-
Сфокусированный подход на внедрении системного подхода в функциях продаж, сервиса, маркетинга и снабжения с использованием ИТ решений для эффективности и полноты данных;
- Поддерживать высокую конкурентоспособность продуктовой линейки и сервиса на рынке, разработка долгосрочной стратегии и планов по развитию продукции;
-
Разработать и реализовать стратегию и планы по развитию организации с точки зрения ключевых компетенций, систем преемственности ключевых позиций и роста талантов, усилению бренда работодателя;
- Выступать в качестве партнера Совета Директоров, разрабатывая и реализуя стратегические и операционные планы и программы компании, предоставлять ежемесячные отчеты по бизнес и финансовым результатам и эффективности планирования, прогнозам и статусу стратегических инициатив;
- Предоставлять финансовое обоснование влияния инициатив роста, планирования, новых стратегий и регулирующих действий;
- Подавать пример, являться активным пропагандистом корпоративных ценностей и принципов Компании, поддерживая ее имидж внутри компании и перед клиентами, заказчиками и поставщиками.
- Минимум 5-летний опыт руководства компаний более чем 50 сотрудниками, с длительным опытом работы директора отдела Продаж и Коммерции в международных компаниях;
-
Знание языков на уровне: Узбекский, Русский - высокий;
-
Достижение эффективных результатов: наличие успешных кейсов и оцифрованных результатов;
- Навыки по проведению переговоров;
- Сильные лидерские способности;
-
Стратегическое, аналитическое и системное мышление;
- Профессиональная деловая и финансовая хватка и быстрое решение бизнес вызовов;
- Эффективная коммуникация на всех уровнях (организация, топ-менеджмент и СД);
- Готовность к частым командировкам по Узбекистану, Коканд (30-50% времени).
- Вовремя выплачиваемая заработная плата и годовой бонус (по договоренности и в зависимости от предыдущего профессионального опыта);
-
График работы 6/1, с 9:00-18:00, в субботу с 9:00-13:00;
- Программа СЕО-наставничества на 6 месяцев входа в компанию.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |