Специалист по документообороту

Insight Solutions
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение проекта в CRM от инициации до закрытия проекта
  • Выставление задач структурным подразделениям компании
  • Участие в подготовке необходимой документации для заключения сделки (КП, договора, тендерная документация)
  • Контроль размещения заказа оборудования у производителя
  • Контроль сроков поставок оборудования, выполнения работ
  • Организация необходимых действий для приемки проекта заказчиком
  • Контроль оплаты по договору с заказчиком
  • Контроль взаиморасчетов с дистрибьюторами
  • Участие в организации внутренних проектов компании, направленных на улучшение и развитие команды и компании в целом.
Требования:
  • Владение Word, Excel, Outlook, PowerPoint
  • Знание базовых принципов и основ CRM
  • Знание законодательства Республики Узбекистан о Гос. закупках
  • Умение грамотно расставлять приоритеты, распределять задачи (Тайм-менеджмент)
  • Умение коммуницировать с людьми, выстраивать бизнес отношения
  • Навык бизнес переписки и бизнес этики
  • Начальные (базовые) знание основ логистики и таможенного дела
  • Ответственность, внимательность и дотошность
Условия:
  • Офис в центре города, дружная команда

  • График работы - 5/2

  • Оформление по ТК РУз

  • Возможность профессионального обучения и роста

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку