Менеджер ресторана
Wyndham Tashkent (IPAK YO’LI TURIZM INVEST)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 7/8 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирует, организует и контролирует работу кафе и ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений кафе; рациональная организация труда персонала кафе; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
- Рассчитывает потребности ресторана и кафе в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности кафе в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
- Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана и кафе.
- Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала).
- Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
- Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий.
- Обеспечивает прибыльность кафе на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
- Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.
- Формирует положительный имидж кафе (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Требования:
- Cтаж работы по специальности не менее 3 лет.
- Свободное владение русским и английским языком
Условия:
- Работа в крупной международной сети отелей
- Официальное трудоустройство
- Бесплатное питание
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться