Финансовый контролер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд, улица Абу Рейхана Беруни, 1/5
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль сверки взаиморасчётов с поставщиками компании для целей бухгалтерского и управленческого учета
  • Участвует в разработке проектов бюджетов подразделений
  • Осуществляет контроль за соблюдением исполнения расходной части бюджета, с целью недопущения перерасходов
  • Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;
  • Принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;
  • Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;
  • Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям по установленным формам и в установленные сроки;

- Обеспечивает:

  • оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций;
  • оплату счетов поставщиков и подрядчиков;
  • погашение займов;
  • выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим.
  • Проводит расчеты прибыли от реализации товаров и услуг, использования основных средств, а также проведения операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью организации.
Требования:
  • Опыт с аналогичными обязанностями от 3-х лет (в дистрибуции, оптовой торговле будет преимуществом)
  • Опыт автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов на базе 1С
  • Опыт написания и внедрения процессов, регламентов.
  • Навыки разработки финансовой стратегии;

  • Навыки оценки эффективности затрат

  • Навыки долгосрочного и краткосрочного финансового планирования;

  • Навыки расчет себестоимости продукции;

  • Навыки перспективного и текущего планирования материально-технического обеспечения;

  • Навыки мониторинга бизнес-процессов;

  • Навыки составление бюджетов торговых и финансовых операций, а также капитальных затрат;

Условия:
  • Комфортабельный офис в районе Вокзала (ул.Беруний 1/5);
  • карьерный рост, развитие;
  • обучение;
  • График работы 6/1, суббота короткий день;
  • Корпоративный обед;
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку