Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
С чем предстоит работать:
- проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами;
- вести еженедельные и ежемесячные отчёты по итогам анализа звонков;
- выявлять и анализировать слабые стороны в работе сотрудников с целью улучшения/организации тренингов для сотрудников;
- собирать новую и актуальную информацию о продуктах/изменениях;
- проводить информационную коммуникацию с сотрудниками, работающих с клиентами, об изменениях в продуктах/процессах.
Что мы ожидаем:
- среднее/высшее образование;
- опыт работы: от 1 года;
- компьютерная грамотность (MS Office);
- умение принимать решения в режиме многозадачности;
- знание продуктов банка;
- свободное владение русским и узбекским языками.
Что мы предлагаем:
- график работы: 5/2, 10:00-19:00;
- комфортабельные офисы (рядом с метро Ойбек/Абдулла Кодирий);
- тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
- корпоративный английский;
- возможность работать в мультикультурной команде;
- медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
- испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- тимбилдинги и спортивные активности;
- полезные и вкусные перекусы.
Что для нас важно:
- Владение CRM и системой управления задачами JIRA;
-
Навык работы в 1С на уровне пользователя;
-
Знание финансовых и банковских продуктов: кредиты, рассрочка, депозиты;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться