Главный бухгалтер

TEG Central Asia
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Гавхар, 151А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями Общества.
  • Подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
  • Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
  • Взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами (в том числе таможенными) в пределах своей компетенции.
  • Учет всех хозяйственных операций Общества.
  • Составление и своевременная сдача налоговой, статистической и иной требуемой законодательством отчетности.
  • Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами Обществами.
  • Расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками Общества. Выдача справок сотрудникам Общества по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них.
  • Своевременно и качественно отражать информацию, связанную с функциональными обязанностями, в информационных системах Общества.
  • Организация инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами Общества.
  • Организация обеспечения работников отдела бухгалтерского сопровождения информационными материалами и необходимой документацией, оказание им методической помощи в выполнении возложенных должностных обязанностей.
  • Проведение «диагностики» процессов в отделе бухгалтерского сопровождения.
  • Представление в установленном порядке интересов Общества в финансовых организациях в рамках своих полномочий и обязанностей.
Требования:
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов
  • Наличие дополнительного образования в области бухгалтерии, налогов будет преимуществом
  • Опыт работы минимум 5 лет
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Знание программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета
  • Владение MS Office
  • Наличие рекомендательных писем от предыдущих работодателей
Условия:
  • Конкурентная заработная плата
  • Возможности для профессионального развития и обучения
  • Работа в команде экспертов
  • Комфортный офис
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку