Руководитель отдела маркетинга

BTS Express Cargo Servis
Зарплата от 20000000 до 30000000 UZS
от 20000000 до 30000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, Малая кольцевая дорога, 22
Описание вакансии
Обязанности:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии:

Определение стратегических целей маркетинга в рамках общей стратегии компании.

Разработка и внедрение маркетинговых планов для достижения целей компании.

Управление командой:

Формирование и руководство маркетинговой командой.

Постановка задач, контроль выполнения и оценка работы сотрудников.

Обучение и развитие персонала.

Анализ рынка и конкурентной среды:

Оценка текущих тенденций на рынке, анализ поведения потребителей.

Проведение конкурентного анализа, выявление сильных и слабых сторон конкурентов.

Управление брендом:

Формирование имиджа бренда, управление репутацией.

Разработка и контроль за реализацией брендинговых стратегий.

Разработка и внедрение рекламных кампаний:

Планирование и координация рекламных мероприятий.

Взаимодействие с рекламными агентствами, медиапланирование.

Аналитика и отчетность:

Мониторинг эффективности маркетинговых кампаний.

Подготовка отчетности для высшего руководства, анализ ROI (возврат на инвестиции) от маркетинговых активностей.

Взаимодействие с другими подразделениями:

Тесная работа с отделом продаж для выработки скоординированных подходов к рынку.

Сотрудничество с IT, дизайнерами и другими смежными отделами для реализации проектов.

Бюджетирование:

Формирование и контроль маркетингового бюджета.

Оптимизация затрат и максимизация результативности маркетинговых активностей.

Требования:
  • Высшее образование в области маркетинга
  • Опыт работы в руководящей должности отдела маркетинга
    • Глубокое понимание маркетинговых концепций и принципов.
    • Знание различных инструментов и методов маркетинговых исследований
    • Способность работать с аналитическими инструментами и программами, такими как Google Analytics, 1C, CRM-системы, Excel и другие аналитические платформы.

    • Умение собирать, обрабатывать и анализировать данные о рынке, потребителях и результатах маркетинговых кампаний.

    • Стрессоустойчивость

    • умение ясно и чётко донести информацию как до своей команды, так и до других отделов или партнеров.

      способность генерировать новые идеи и подходы, которые могут быть применены для продвижения бренда или продукта.

Условия:
  • График: с 9:00 до 18:00 (6/1) суббота короткий день до 15:00
  • Растущая заработная плата + Квартальные
  • Обучение за счет компании
    • карьерный рост
    • Обед за счет компании
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку