Специалист по урегулированию страховых претензий
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Лабзак, 10 |
Описание вакансии
АО "ALFA INVEST" CK — надежный партнер по защите рисков с 20-летней историей. Мы приглашаем в свою команду специалиста по урегулированию жалоб.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по возможным путям разрешения споров;
- Прием и обработка документов по страховым случаям;
- Рассмотрение страховых случаев;
- Взаимодействие со смежными департаментами и правоохранительными органами.
- Работа с обращениями граждан (составление протоколов бесед, консультирование, оказание помощи).
- Подготовка официальных ответов клиентам в соответствии с законодательством и внутренними регламентами компании.
- Разработка предложений по улучшению клиентского сервиса и минимизации количества жалоб.
- Владение узбекским и русским языками (английский будет преимуществом);
- Опыт работы в клиентском обслуживании, страховании, банковской сфере или в работе с претензиями от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко и корректно формулировать ответы;
- Внимательность к деталям, аналитический склад ума;
- Уверенное владение ПК (MS Office).
Мы предлагаем:
- График работы: 9:00–18:00, 5/2;
- Карьерное развитие и наставничество;
- Обучение за счет компании (семинары, тренинги, курсы);
- Удобное расположение офиса и комфортные условия работы;
- Тимбилдинги и тренинги для команды.
Перед тем, как откликаться на вакансию, просим внимательно ознакомиться с требованиями, если Вы тот самый то мы тебя ждем.
С уважением, HR Департамент АО "Alfa Invest" CK
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться