Личный помощник директора
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
• Административная поддержка: ведение календаря руководителя, организация встреч, контроль исполнения поручений.
• Работа с документацией: подготовка отчетов, деловая переписка, работа с договорами, счетами и иными документами в том числе и личного характера.
• Координация работы офиса: контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, организация работы сотрудников.
• Личные поручения: оплата счетов, бронирование билетов и гостиниц, организация поездок, получения виз, работа с документами, а также любые другие личные поручения руководства
• Коммуникация: взаимодействие с партнерами, клиентами, подрядчиками от имени директора.
• Контроль за выполнением задач в офисе: курирование работы помощников, уборки, доставки.
Требования:
• Опыт работы в роли личного помощника, офис-менеджера или административного ассистента от 1 года.
• Отличные организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности.
• Грамотная речь, деловая переписка, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, CRM-системы).
• Высокая ответственность, пунктуальность, тактичность.
• Стрессоустойчивость и мобильность, готовность к разъездным поручениям.
• Желательно: знание иностранных языков.
Условия:
• Конкурентная зарплата.
• Официальное трудоустройство (или другое оформление по договоренности).
• Комфортный офис, дружный коллектив.
• Гибкий подход к выполнению задач, возможность карьерного роста.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |