Личный помощник директора

Xususiy Bandlik Agentligi Hrc Recruitment Consulting
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

Административная поддержка: ведение календаря руководителя, организация встреч, контроль исполнения поручений.

Работа с документацией: подготовка отчетов, деловая переписка, работа с договорами, счетами и иными документами в том числе и личного характера.

Координация работы офиса: контроль закупок, взаимодействие с поставщиками, организация работы сотрудников.

Личные поручения: оплата счетов, бронирование билетов и гостиниц, организация поездок, получения виз, работа с документами, а также любые другие личные поручения руководства

Коммуникация: взаимодействие с партнерами, клиентами, подрядчиками от имени директора.

Контроль за выполнением задач в офисе: курирование работы помощников, уборки, доставки.

Требования:

Опыт работы в роли личного помощника, офис-менеджера или административного ассистента от 1 года.

Отличные организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности.

Грамотная речь, деловая переписка, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, CRM-системы).

Высокая ответственность, пунктуальность, тактичность.

Стрессоустойчивость и мобильность, готовность к разъездным поручениям.

Желательно: знание иностранных языков.

Условия:

Конкурентная зарплата.

Официальное трудоустройство (или другое оформление по договоренности).

Комфортный офис, дружный коллектив.

Гибкий подход к выполнению задач, возможность карьерного роста.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку