Эксперт по аудиту сервиса и обучению персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Что предстоит делать:
- Выезжать к клиентам для проведения аудита сервиса и продаж.
- Анализировать текущие процессы взаимодействия с клиентами.
- Описывать бизнес-процессы и разрабатывать стандарты обслуживания.
- Проводить тренинги и обучать сотрудников клиента сервису и стандартам.
- Внедрять инструменты контроля качества сервиса.
Кого мы ищем:
- Опытного специалиста в области клиентского сервиса и продаж.
- Человека, который умеет не только анализировать, но и внедрять изменения.
- Грамотного автора, способного четко прописывать регламенты и стандарты.
- Отличного тренера, который может вдохновить сотрудников и научить их работать по стандартам.
- Самостоятельного профессионала, готового к командировкам.
Обязательные требования:
- Опыт проведения тренингов.
- Опыт подготовки стандартов и описания процессов.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Что мы предлагаем:
- Интересные проекты в разных сферах бизнеса.
- Возможность влиять на качество сервиса в компаниях наших клиентов.
- Дружную команду экспертов.
- Достойный доход и прозрачную систему бонусов.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Удаленная работа |