Бизнес-тренер по сервису

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Что предстоит делать:
- Проводить тренинги для сотрудников клиентов по сервису.
- Обучать персонал стандартам обслуживания и взаимодействию с клиентами.
- Разрабатывать и адаптировать обучающие программы под задачи бизнеса клиентов.
- Участвовать в создании регламентов и стандартов обслуживания.
- Оценивать эффективность обучения и давать рекомендации по улучшению.

Кого мы ищем:
- Опытного бизнес-тренера с практическим опытом обучения персонала.
- Эксперта в сфере клиентского сервиса.
- Человека, умеющего вдохновлять и вовлекать участников обучения.
- Специалиста, который умеет адаптировать программы под специфику бизнеса.
- Обязателен опыт проведения тренингов по сервису.

Что мы предлагаем:
- Интересные проекты в разных сферах бизнеса.
- Возможность влиять на качество сервиса в компаниях наших клиентов.
- Дружную команду экспертов.
- Достойный доход и прозрачную систему бонусов.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку