Специалист контактного центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, Малая кольцевая дорога, 54 |
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
Мы ищем Специалиста службы поддержки для работы в офисе в Ташкенте. Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.
Обязанности:
- Общаться с нашими текущими или будущими клиентами, курьерами и партнерами:
- По телефону: исходящие и входящие звонки;в чатах.
- Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;
- Решать сложные ситуации;
- Работать с телефонией и чатами, внутренней CRM-системой и запросами как внутри команды, так и снаружи (от клиентов, курьеров, партнеров).
Требования:
-
Чётко выражать мысли и писать без ошибок;
-
Быстро учиться и с позитивом воспринимать перемены;
-
Знание русского и узбекского языков;
-
Готовность решать интересные и нестандартные задачи.
Условия:
-
Сменный график 2/2 ;
-
Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;
- Сильная команда, с которой можно расти;
- Амбициозные задачи для компании, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
Опыт | Нет опыта |
График работы | Сменный график |