Руководитель call-центра
Зарплата | от 5400000 до 5400000 UZS |
от 5400000 до 5400000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Бухара |
2ГИС разрабатывает карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогаем жителям ориентироваться, выбирать компании и места, а компаниям — находить клиентов.
Аудитория 2ГИС превышает 79 млн. пользователей в месяц. 2ГИС охватывает более 1400 городов преимущественно в России, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, а также в других странах СНГ и в ОАЭ (г. Дубай).
Входим в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета-2024 по версии Forbes.
В рейтинге лучших работодателей России HeadHunter 2ГИС четыре года подряд занимает первое место среди крупных компаний.
Требования:
- Опыт работы руководителем от 1 года (предпочтительно руководителем call-центра).
- Опыт управления коллективом от 3-х человек (в нашем call-центре 7 операторов).
- Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ word и excel обязательно)
- Оконченное образование.
Знание языков: -
Русский - владение языком на уровне родного (знание грамматики и орфографии будет проверяться на собеседовании.
-
Узбекский - на разговорном уровне (обязательно).
Обязанности:
- Планирование, организация и контроль работы операторов call-центра.
- Управление персоналом (обучение, мотивация, оценка).
Компания предлагает:
- Корпоративное обучение.
Условия работы в 2GIS:
-
Комфортабельный офис .
-
Режим работы: понедельник – пятница 9:00-18:00, выходные суббота, воскресенье.
-
Трудоустройство согласно ТК РУз.
-
Дружный, сплоченный коллектив.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |