Руководитель call-центра

2Gis
Зарплата от 5400000 до 5400000 UZS
от 5400000 до 5400000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Бухара
Описание вакансии

2ГИС разрабатывает карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогаем жителям ориентироваться, выбирать компании и места, а компаниям — находить клиентов.

Аудитория 2ГИС превышает 79 млн. пользователей в месяц. 2ГИС охватывает более 1400 городов преимущественно в России, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, а также в других странах СНГ и в ОАЭ (г. Дубай).

Входим в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета-2024 по версии Forbes.

В рейтинге лучших работодателей России HeadHunter 2ГИС четыре года подряд занимает первое место среди крупных компаний.

Требования:

  • Опыт работы руководителем от 1 года (предпочтительно руководителем call-центра).
  • Опыт управления коллективом от 3-х человек (в нашем call-центре 7 операторов).
  • Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ word и excel обязательно)
  • Оконченное образование.
    Знание языков:
  • Русский - владение языком на уровне родного (знание грамматики и орфографии будет проверяться на собеседовании.

  • Узбекский - на разговорном уровне (обязательно).

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль работы операторов call-центра.
  • Управление персоналом (обучение, мотивация, оценка).

Компания предлагает:

  • Корпоративное обучение.

Условия работы в 2GIS:

  • Комфортабельный офис .

  • Режим работы: понедельник – пятница 9:00-18:00, выходные суббота, воскресенье.

  • Трудоустройство согласно ТК РУз.

  • Дружный, сплоченный коллектив.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку