Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Зарафшан
Описание вакансии

Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
  • работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на узбекском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам :

    Дневной

    2/2 07:00-19:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).
    2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
    2/2 09:00-21:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)

    Ночной
    2/2 14:00-02:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
    2/2 20:00-08:00 по Ташкенту. (Ташкент, Узбекистан local time
    2/2 15:00-03:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time).

  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку