Рекламный аналитик
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Настройка и поддержка систем веб-аналитики для клиентов(Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Firebase и др.).
-
Настройка и управление системами сквозной аналитики и BI-решений (Power BI, Google Data Studio, Tableau и др.).
- Разработка и ведение дашбордов, автоматизация отчетности.
- Анализ цифрового поведения пользователей, воронок продаж, источников трафика и эффективности рекламных кампаний.
- Формирование гипотез, проведение A/B-тестов и анализ их результатов.
- Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для маркетинговых и продуктовых команд.
- Настройка событий и параметров для веб- и мобильной аналитики (GTM, API-интеграции, event tracking).
- Взаимодействие с bigdata по вопросам сбора, обработки, анализа данных.
- Взаимодействие с отделом закупки по оптимизация рекламных кампаний и прогнозирование их эффективности на основе данных.
Требования:
-
- Опыт работы digital-аналитиком от 2 лет.
- Знание Google Analytics 4, Яндекс.Метрики, Firebase, AppsFlyer
- Опыт работы с какой-либо из систем BI: Power BI, Google Data Studio, Tableau.
- Знание Microsoft Excel
- Навыки работы с Google Tag Manager, настройка событий и параметров отслеживания.
- Опыт работы с SQL, умение делать выборки данных и строить отчеты.
- Понимание принципов digital-маркетинга: источники трафика, основные метрики, маркетинговая аналитика.
- Опыт проведения A/B-тестов, работа с Amplitude, Mixpanel (будет плюсом).
- Знание Python для анализа данных (будет плюсом).
- Навыки работы с API рекламных систем (VK Ads, MyTarget, Яндекс.Директ, Google Ads) приветствуются.
- Официальное трудоустройство;
- Все возможности для профессионального и карьерного роста.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |