Рекламный аналитик

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Настройка и поддержка систем веб-аналитики для клиентов(Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer, Firebase и др.).

  • Настройка и управление системами сквозной аналитики и BI-решений (Power BI, Google Data Studio, Tableau и др.).

  • Разработка и ведение дашбордов, автоматизация отчетности.
  • Анализ цифрового поведения пользователей, воронок продаж, источников трафика и эффективности рекламных кампаний.
  • Формирование гипотез, проведение A/B-тестов и анализ их результатов.
  • Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для маркетинговых и продуктовых команд.
  • Настройка событий и параметров для веб- и мобильной аналитики (GTM, API-интеграции, event tracking).
  • Взаимодействие с bigdata по вопросам сбора, обработки, анализа данных.
  • Взаимодействие с отделом закупки по оптимизация рекламных кампаний и прогнозирование их эффективности на основе данных.

Требования:

  • - Опыт работы digital-аналитиком от 2 лет.

    - Знание Google Analytics 4, Яндекс.Метрики, Firebase, AppsFlyer

    - Опыт работы с какой-либо из систем BI: Power BI, Google Data Studio, Tableau.

    - Знание Microsoft Excel

    - Навыки работы с Google Tag Manager, настройка событий и параметров отслеживания.

    - Опыт работы с SQL, умение делать выборки данных и строить отчеты.

    - Понимание принципов digital-маркетинга: источники трафика, основные метрики, маркетинговая аналитика.

    - Опыт проведения A/B-тестов, работа с Amplitude, Mixpanel (будет плюсом).

    - Знание Python для анализа данных (будет плюсом).

    - Навыки работы с API рекламных систем (VK Ads, MyTarget, Яндекс.Директ, Google Ads) приветствуются.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Все возможности для профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку