Менеджера по работе с клиентами (менеджер по бронированию)
Studio travel
Зарплата | от 4000000 до 8000000 UZS |
от 4000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Себзар, 52 |
Описание вакансии
Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на краткосрочной аренде квартир, ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
1. Прием звонков и сообщений
- Ответ на входящие звонки от потенциальных клиентов.
- Уточнение ключевых вопросов (даты заезда/выезда, количество гостей, дополнительные требования).
- Оперативная реакция на сообщения из Telegram, WhatsApp и других платформ связи.
2. Подбор и предложение апартаментов
- Анализ запросов гостей и подбор подходящих вариантов.
- Предоставление детальной информации о доступных квартирах (цены, расположение, условия).
- Объяснение условий проживания, правил дома, дополнительных услуг.
- Ответ на входящие звонки от потенциальных клиентов.
- Уточнение ключевых вопросов (даты заезда/выезда, количество гостей, дополнительные требования).
- Оперативная реакция на сообщения из Telegram, WhatsApp и других платформ связи.
2. Подбор и предложение апартаментов
- Анализ запросов гостей и подбор подходящих вариантов.
- Предоставление детальной информации о доступных квартирах (цены, расположение, условия).
- Объяснение условий проживания, правил дома, дополнительных услуг.
3. Организация процесса заселения
- Координация времени и места встречи для передачи ключей.
- Проверка готовности квартиры перед заездом (уборка, наличие необходимых предметов).
- Сопровождение гостей во время заселения, ответы на вопросы о квартире и её оборудовании.
- Координация времени и места встречи для передачи ключей.
- Проверка готовности квартиры перед заездом (уборка, наличие необходимых предметов).
- Сопровождение гостей во время заселения, ответы на вопросы о квартире и её оборудовании.
4. Административная работа
- Ведение базы данных клиентов и актуальных квартир.
- Своевременное обновление информации о доступных апартаментах.
- Решение вопросов, связанных с бронированиями и изменениями условий проживания.
- Ведение базы данных клиентов и актуальных квартир.
- Своевременное обновление информации о доступных апартаментах.
- Решение вопросов, связанных с бронированиями и изменениями условий проживания.
5. Решение проблем гостей
- Быстрое реагирование на проблемы и жалобы (необходимость дополнительного обслуживания, технические проблемы).
- Организация дополнительных услуг по запросу (трансфер, уборка и др.).
- Быстрое реагирование на проблемы и жалобы (необходимость дополнительного обслуживания, технические проблемы).
- Организация дополнительных услуг по запросу (трансфер, уборка и др.).
Требования:
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или гостиничного бизнеса.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Знание иностранных языков будет преимуществом.
- Ответственность, организованность и нацеленность на результат.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или гостиничного бизнеса.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Знание иностранных языков будет преимуществом.
- Ответственность, организованность и нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату и бонусы.
- Комфортные условия работы.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Конкурентоспособную зарплату и бонусы.
- Комфортные условия работы.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться