Brand manager

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Проведение исследования и анализ отношения потребителя к категории.
  • Разработка и внедрение планов активностей и коммуникации для поддержки текущих брендов, а также запуска новых на рынок.
  • Планирование и размещение ATL, проведение BTL и промо-активностей, расширение присутствия бренда в социальных сетях, разработка и запуск новых проектов.
  • Взаимодействие с агентствами и партнерами.
  • Оценка эффективности маркетинговых активностей.
  • Участие в разработке новых продуктов.
  • Адаптация глобальных маркетинговых материалов для локального размещения через все доступные каналы коммуникации.
  • Прогнозирование объёмов продаж бренда, разработка годового операционного плана с ежемесячным контролем.
  • Разработка и реализация годового и месячного маркетингового бюджета
  • Требования:
  • Высшее образование в области маркетинга, экономики и бизнес администрирования.
  • Опыт работы в бренд-маркетинге в сегменте FMCG не менее 2-х лет.
  • Продвинутый уровень владения ПК, особенно Excel и PowerPoint.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate.
  • Высокие аналитические способности и коммуникационные навыки.
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Способность работать как в команде, так и автономно.
  • Знания русского и английского языков (знание узбекского языка рассматривается как дополнительное преимущество);
Условия:
  • Фиксированный оклад+годовой бонус;
  • Соц.пакет ( питание, корпоративное авто, ДМС );
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку