Инженер сервис центра

Fc Llc Asbc Entity
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Диагностика неисправностей: Определение и выявление технических неисправностей, проведение тестов и диагностики для понимания причин проблем.

  • Ремонт техники: Замена поврежденных деталей, таких как дисплеи, батареи, материнские платы, ремонт механических частей, решение программных и аппаратных проблем.

  • Консультации клиентов: Объяснение клиентам причин неисправностей, вариантов ремонта, стоимости услуг и сроков.

  • Установка и настройка программного обеспечения: Установка операционных систем, настройка ПО и обновлений, восстановление данных.

  • Соблюдение стандартов компании: Следование инструкциям и стандартам качества бренда, работа с фирменными инструментами и программами.

  • Ведение документации: Оформление отчетов по ремонту, учет расходных материалов, документирование проделанной работы.

  • Тестирование после ремонта: Проверка работоспособности устройства перед его передачей клиенту.

  • Работа с гарантией: Проверка статуса гарантии устройства и, при необходимости, организация ремонта по гарантии.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности в официальном/авторизованном сервис центре бытовой электроники/GSM/компьютерной техники от 2 лет.
  • Знание русского и узбекских языков
Условия:
  • Работа в компании международного уровня в команде единомышленников
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК,
  • Молодой, дружный коллектив: у нас все работают на результат
  • Программа лояльности для сотрудников
  • Возможность профессионального роста и карьерного развития в компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку