Специалист клиентской поддержки

Salomuy
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, площадь Хамида Алимджана, 13А
Описание вакансии

Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта.

Обязанности:

  • Коммуникация с пользователями по телефону и в чате.
  • Консультация теплых пользователей по вопросам предоставления услуг
  • Передача лидов партнерам. Контроль статуса лида. Информирование пользователей о результатах рассмотрения.

Требование:

  • Опыт работы с клиентами от 2 лет (служба поддержки, клиентский сервис, контакт-центр и т. д.)
  • Свободное владение узбекским и русским языками.
  • Грамотная устная и письменная речь, способность ясно излагать мысли.
  • Навыки межличностного общения, умение работать с разными категориями клиентов.
  • Многозадачность, самостоятельность и умение брать ответственность на себя.
  • Опыт работы в сфере недвижимости, финансов и/или digital-платформ приветствуется.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку