Специалист клиентской поддержки
Salomuy
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, площадь Хамида Алимджана, 13А |
Описание вакансии
Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта.
Обязанности:
- Коммуникация с пользователями по телефону и в чате.
- Консультация теплых пользователей по вопросам предоставления услуг
- Передача лидов партнерам. Контроль статуса лида. Информирование пользователей о результатах рассмотрения.
Требование:
- Опыт работы с клиентами от 2 лет (служба поддержки, клиентский сервис, контакт-центр и т. д.)
- Свободное владение узбекским и русским языками.
- Грамотная устная и письменная речь, способность ясно излагать мысли.
- Навыки межличностного общения, умение работать с разными категориями клиентов.
- Многозадачность, самостоятельность и умение брать ответственность на себя.
- Опыт работы в сфере недвижимости, финансов и/или digital-платформ приветствуется.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться