Ассистент (помощник руководителя)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 107Б
Описание вакансии

Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.

На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).

Наша миссия:

- Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;

- Повышение доступности ипотечных кредитов;

- Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;

- Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.

Наши основные отраслевые направления это:

- Рефинансирование ипотечных кредитов

- Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана

Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.

Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:

- компенсация обучения и повышения квалификации

- возмещение спортивного комплекса

- добровольная медицинская сраховка

- периодические тимбилдинги и корпоративы

Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.

Должностные обязанности:

  • обеспечение рабочего дня Генерального директора – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
  • координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание руководству о событиях и мероприятиях разного рода;
  • обеспечение комфортного рабочего места – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
  • работа с документами Генерального директора, в частности с входящими письмами и звонками;
  • ведение делопроизводства Компании;
  • ведение переписки от имени Компании;
  • обеспечение психологического комфорта руководства;
  • проведение первичных переговоров;
  • прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
  • обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
  • обеспечение руководства канцтоварами и т.д.

Должен знать:

  • грамотность;
  • работать во всех офисных программах;
  • высокая скорость печати;
  • знание минимум одного иностранного языка, предпочтительно английского;
  • знание основ программирования, и нестандартных компьютерных программ;
  • умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
  • знание основ действующего законодательства;
  • грамотная, поставленная речь.

Требования:

  • стрессоустойчивость;
  • многозадачность – умение выполнять одновременно несколько дел;
  • позитивное мышление;
  • высокая обучаемость – стремление узнавать новое и качественно разобраться в рабочем процессе.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от опыта работы и знаний.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку