Ассистент (помощник руководителя)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 107Б |
Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.
На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).
Наша миссия:
- Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
- Повышение доступности ипотечных кредитов;
- Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
- Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.
Наши основные отраслевые направления это:
- Рефинансирование ипотечных кредитов
- Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана
Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.
Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:
- компенсация обучения и повышения квалификации
- возмещение спортивного комплекса
- добровольная медицинская сраховка
- периодические тимбилдинги и корпоративы
Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.
Должностные обязанности:
- обеспечение рабочего дня Генерального директора – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
- координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание руководству о событиях и мероприятиях разного рода;
- обеспечение комфортного рабочего места – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
- работа с документами Генерального директора, в частности с входящими письмами и звонками;
- ведение делопроизводства Компании;
- ведение переписки от имени Компании;
- обеспечение психологического комфорта руководства;
- проведение первичных переговоров;
- прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.
- обеспечение руководства канцтоварами и т.д.
Должен знать:
- грамотность;
- работать во всех офисных программах;
- высокая скорость печати;
- знание минимум одного иностранного языка, предпочтительно английского;
- знание основ программирования, и нестандартных компьютерных программ;
- умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
- знание основ действующего законодательства;
- грамотная, поставленная речь.
Требования:
- стрессоустойчивость;
- многозадачность – умение выполнять одновременно несколько дел;
- позитивное мышление;
- высокая обучаемость – стремление узнавать новое и качественно разобраться в рабочем процессе.
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от опыта работы и знаний.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |