Оператор call-центра/менеджер по продажам

Аб Specto
Зарплата от 6000000 до 12000000 UZS
от 6000000 до 12000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шота Руставели, 44А
Описание вакансии


Обязанности:

1. Работа с клиентами по телефону

  • Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
  • Исходящие звонки по заявкам из Instagram, сайта и других источников.
  • Консультация клиентов по вопросам партнерских соглашений и юридических услуг компании.
  • Выявление потребностей клиентов и предложение услуг компании.

2. Запись клиентов на встречу с юристом

  • Разъяснение клиенту процесса сотрудничества и стоимости услуг.
  • Назначение встреч с юристом, согласование удобного времени.
  • Подтверждение встреч и напоминание клиентам.

3. Ведение отчетности и CRM

  • Фиксация данных клиентов в CRM-системе.
  • Запись результатов звонков: статус клиента, принятые решения, комментарии.
  • Контроль статуса заявок и передача информации соответствующим сотрудникам.

4. Контроль качества обслуживания

  • Обеспечение высокого уровня коммуникации с клиентами.
  • Следование скриптам продаж и адаптация к запросам клиента.
  • Оперативное реагирование на возражения и вопросы клиентов.

5. Взаимодействие с командой

  • Своевременная передача информации юристам о предстоящих встречах.
  • Отчетность перед руководством о количестве звонков, встреч и конверсии.
  • Работа с обратной связью от клиентов для улучшения процессов.
Требования:

1. Опыт и образование

  • Опыт работы оператором колл-центра, менеджером по продажам или в клиентском сервисе (желательно от 3 лет).
  • Высшее или среднее специальное образование (юридическое или экономическое будет преимуществом).

2. Навыки и компетенции

  • Грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском языках.
  • Умение вести деловую беседу, работать с возражениями и убеждать.
  • Владение основами телефонных продаж и техник активного слушания.
  • Хорошая дикция, четкая артикуляция.
  • Способность работать с большим количеством звонков и информации.
  • Навыки работы в CRM-системах (или готовность быстро обучаться).

3. Личностные качества

  • Стрессоустойчивость и умение работать с разными типами клиентов.
  • Клиентоориентированность и вежливость.
  • Высокий уровень ответственности и дисциплинированность.
  • Энергичность, мотивация работать на результат.

4. Технические требования

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Google Docs, CRM-систем).
  • Умение быстро печатать и вести записи во время разговора.
Условия:

- Рабочая неделя: Понедельник - Пятница

- Выходные дни: Суббота и Воскресенье

- Рабочее время: 9:00-18:00 (1 час обеденного перерыва)

- Конкурентоспособная заработная плата

- Офис в центре города

- Испытательный срок (оплачиваемый): 1 месяц

- Дружный коллектив

- Профессиональная команда

- Официальное трудоустройство

- 21 дня ежегодного отпуска

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку