Начальник Офиса Продаж

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация общей работы офиса продаж;
  • надлежащий контроль за сотрудниками и их деятельностью;
  • знание нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность;
  • знание законов и иных нормативных актов Республики Узбекистан, относящиеся к финансово-банковской деятельности;
  • знание банковских продуктов и технологий;
  • умение планировать работу и правильно распределять обязанности среди сотрудников;
  • рассмотрение поступающей корреспонденции, по вопросам, касающимся офиса продаж;
  • знание банковских систем, таких, как CRM, Finflowz и т.д.;
  • осуществлять надлежащий контроль за работой кассы;
  • оказывать консультативную помощь и давать рекомендации в рамках своей компетенции в разрешении проблемных и спорных ситуаций, возникающих по платежным системам, системам международных денежных переводов, банковских переводов, пластиковых карт;
  • разъяснение правил и консультирование клиентов по осуществлению банковских операций;
  • составление с клиентами договоров по услугам банка;
  • прием и проверка договоров клиентов банка;
  • качественное и своевременное выполнение задач, входящих в компетенцию офиса;
  • анализ кредитоспособности клиента при выделении средств, а также предоставляемого обеспечения.
Требования:
  • Опыт работы от 5 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание русского, узбекского языка.
  • Владение ПО.

​​​​​​

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку