Территориальный менеджер по продажам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Бухара |
Основные должностные обязанности
- контроль выполнения установленных руководством Компании планов по товарообороту на территории ответственности;
- контроль выполнения целевых задач по работе с клиентами в соответствии с указаниями непосредственного руководителя;
- внедрение и/или соблюдение стандартов присутствия компании во всех каналах и форматах торговых точек (ТТ);
- регулярные встречи с ключевыми торговыми сетями для обсуждения всех вопросов взаимодействия;
- оценивать потенциал территории, разрабатывать план действий и определять необходимые ресурсы для выполнения целей;
- проводить мониторинг и сбор информации о появлении новых торговых точек на закрепленной территории;
- поиск новых клиентов и расширение клиентской базы на территории ответственности
- разрабатывать предложения по повышению эффективности работы с различными каналами сбыта и командой;
- осуществлять стратегическое и оперативное планирование развития своей территории ответственности;
-анализ рыночной ситуации на территории ответственности, делает выводы и предложения по усилению рыночной позиции Компании по отношению к конкурентам, в том числе с учетом принципов КАТМАН;
- составлять месячные, квартальные и годовые прогнозы по товарообороту и покрытию АКБ по территории ответственности.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на FMCG рынке не менее года, опыт работы с ключевыми лицами компаний ритейла и дистрибьюторов, навыки презентации.
- Умение развивать дистрибьюцию.
- Знание территории ответственности.
- Уверенный уровень MS Office: Пользователь Word, Excel, Outlook, PowerPoint
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |