Brand manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А |
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно опытной командой, которая уже построила успешные международные Foodtech сервисы. Наш основной фокус – это обеспечение высокого уровня сервиса для пользователей, за счет использование передовых технических решений, внедрения наукоемких алгоритмов и построения эффективных операционных процессов.
Задачи:
- Формировать и реализовывать план бренда: маркетинговый календарь, коммуникационную стратегию, бюджет, медиаплан;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами: коммерцией, продуктом, медиа и SMM командой, перформанс, аналитикой, PR;
- Реализовывать маркетинг поддержку промо офферов;
- Искать точки роста и внедрять инициативы для поддержания роста сервиса и привлечения новых пользователей;
- Реализовывать 360 рекламные кампании (ООН, ТВ, спец. проекты, BTL, перформанс, диджитал, продукт) от брифа до запуска;
- Проводить аналитику всех активностей и делать выводы;
- Выстраивать/перестраивать процессы операционной деятельности.
Необходимый опыт и навыки:
- Опыт работы бренд менеджером или менеджером по маркетингу;
- Знание маркетинговых метрик, понимание их важности;
- Не бояться цифр, умение открыто и аргументировано высказывать своё мнение;
- Умение честно и открыто коммуницировать без барьеров и бюрократии;
- Опыт в реализации 360 маркетинговых проектов;
- Опыт создания (от брифа до разработки) различных форматов от простого баннера до мерча;
- Умение выстраивать партнерские отношения как с коллегами, так и с внешними подрядчиками;
- Инициативность и привычка всегда доводить дела до конца;
- Понимание задач и особенностей каналов поддержки, умение формулировать структурные брифы и задачи кросс-функциям;
- Понимание специфики бренд-маркетинга: опыт построения / развития бренда.
Условия:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Официальное оформление по ТК УЗ;
- Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |