Brand manager

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.


Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно опытной командой, которая уже построила успешные международные Foodtech сервисы. Наш основной фокус – это обеспечение высокого уровня сервиса для пользователей, за счет использование передовых технических решений, внедрения наукоемких алгоритмов и построения эффективных операционных процессов.


Задачи:

  • Формировать и реализовывать план бренда: маркетинговый календарь, коммуникационную стратегию, бюджет, медиаплан;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными командами: коммерцией, продуктом, медиа и SMM командой, перформанс, аналитикой, PR;
  • Реализовывать маркетинг поддержку промо офферов;
  • Искать точки роста и внедрять инициативы для поддержания роста сервиса и привлечения новых пользователей;
  • Реализовывать 360 рекламные кампании (ООН, ТВ, спец. проекты, BTL, перформанс, диджитал, продукт) от брифа до запуска;
  • Проводить аналитику всех активностей и делать выводы;
  • Выстраивать/перестраивать процессы операционной деятельности.

Необходимый опыт и навыки:

  • Опыт работы бренд менеджером или менеджером по маркетингу;
  • Знание маркетинговых метрик, понимание их важности;
  • Не бояться цифр, умение открыто и аргументировано высказывать своё мнение;
  • Умение честно и открыто коммуницировать без барьеров и бюрократии;
  • Опыт в реализации 360 маркетинговых проектов;
  • Опыт создания (от брифа до разработки) различных форматов от простого баннера до мерча;
  • Умение выстраивать партнерские отношения как с коллегами, так и с внешними подрядчиками;
  • Инициативность и привычка всегда доводить дела до конца;
  • Понимание задач и особенностей каналов поддержки, умение формулировать структурные брифы и задачи кросс-функциям;
  • Понимание специфики бренд-маркетинга: опыт построения / развития бренда.

Условия:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента;
  • Официальное оформление по ТК УЗ;
  • Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку