Исследователь клиентского опыта

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Изучать предметную область исследуемых сервисов через открытые источники данных, экспертные интервью и личный опыт
  • Собирать обратную связь от пользователей и клиентов, применяя различные методики качественных исследований (глубинные интервью, дневниковые исследования, тайный покупатель, модерируемые и немодерируемые юзабилити-тесты)
  • Экспертно оценивать удобство цифровых сервисов и выявлять UX-проблемы в сервисах
  • Приглашение респондентов на исследования с использованием узбекского и русского языков
  • Визуализировать данные в формате JCM
  • Проводить телефонные опросы на узбекском и русском языках
  • Транскрибировать записи звонков с узбекского и русского языков
  • Переводить материалы исследований между узбекским и русским языками
  • Презентовать результаты исследований и вместе с командой дизайна внедрять лучшие решения
  • Разрабатывать внутренние стандарты проведения исследований

Требования к кандидату:

  • Опыт проведения количественных и качественных исследований в сфере UX-исследований/маркетинговых/социологических/ психологических исследований от 1 года
  • Навык ведения протоколов и быстрой обработки результатов исследования
  • Навыки работы с метриками, формированием и проверкой гипотез на основе данных
  • Опыт проведения кабинетных исследований (приветствуется)
  • Свободное владение узбекским и русским языками (устно и письменно)
  • Отличные коммуникативные навыки
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку