Исследователь клиентского опыта
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Изучать предметную область исследуемых сервисов через открытые источники данных, экспертные интервью и личный опыт
- Собирать обратную связь от пользователей и клиентов, применяя различные методики качественных исследований (глубинные интервью, дневниковые исследования, тайный покупатель, модерируемые и немодерируемые юзабилити-тесты)
- Экспертно оценивать удобство цифровых сервисов и выявлять UX-проблемы в сервисах
- Приглашение респондентов на исследования с использованием узбекского и русского языков
- Визуализировать данные в формате JCM
- Проводить телефонные опросы на узбекском и русском языках
- Транскрибировать записи звонков с узбекского и русского языков
- Переводить материалы исследований между узбекским и русским языками
- Презентовать результаты исследований и вместе с командой дизайна внедрять лучшие решения
- Разрабатывать внутренние стандарты проведения исследований
Требования к кандидату:
- Опыт проведения количественных и качественных исследований в сфере UX-исследований/маркетинговых/социологических/ психологических исследований от 1 года
- Навык ведения протоколов и быстрой обработки результатов исследования
- Навыки работы с метриками, формированием и проверкой гипотез на основе данных
- Опыт проведения кабинетных исследований (приветствуется)
- Свободное владение узбекским и русским языками (устно и письменно)
- Отличные коммуникативные навыки
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 24 дня назад
Пожаловаться