Специалист по обработке входящих звонков в контактный центр

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + KPI);
  • Гибкий 8-ми часовой график 5/2 с плавающими выходными;
  • Офис в центре Ташкента с зонами отдыха, террасами и массажными креслами;
  • Медицинскую страховку после испытательного срока;
  • Курсы английского языка после испытательного срока;
  • Возможность построить карьеру в международной команде;
  • Обучения за счет компании;
  • Свободную и открытую корпоративную культуру.

Вам предстоит:

  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании;
  • Ответы на вопросы клиентов, предоставление информации по продуктам, услугам или процессам;
  • Консультирование клиентов по стандартным процедурам и политикам компании;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и соблюдение стандартов качества компании.

Что для нас важно:

  • Знания программ Microsoft Office;

  • Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;

  • Свободное владение русским, узбекским языками.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку