Оператор call-центра
Зарплата | от 3000000 до 4500000 UZS |
от 3000000 до 4500000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Бабура, 87Б/1 |
С какими задачами предстоит работать:
Оператор принимает поступающие звонки от клиентов, помогает при выборе ассортимента продукции, ее составе, старается увеличивать средний чек, дает разъяснение о действующих акциях, принимает заказ, дублирует и передает в ближайший филиал. Также, если клиент через определенное время интересуется предоставить ему сведения о статусе и остальную необходимою информацию. Оператор должен уметь владеть компьютером, должен знать узбекский и русские языки, скорость печати должна соответствовать нормам. Оператор должен вести с клиентом общение только в дружелюбном формате, не допускается грубое и негативное общение, провоцирование отказа от заказа.
Чего мы ожидаем от Вас:
- Знание русского и узбекского языков;
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Рассмотрим кандидатов без опыта - сами обучаем;
Условия:
- Питание за счет компании;
- График работы 6/1;
- Дневной график с 10:00 до 18:00;
- Ночная смена с 18-00 до 02-30;
Наш офис находится в Яккасарайском районе. Ориентир корзинка аэропорт.
Звоните или пишите в будние дни с 10:00 до 18:00.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |