Ассистент брокера / Ассистент менеджера по продажам в REDROCK

Redrock Estate
Зарплата от 4000000 до 20000000 UZS
от 4000000 до 20000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 114
Описание вакансии

Приветствую, меня зовут Батыр Абдурахманов, я управляющий партнёр REDROCK.

REDROCK — это цифровое агентство (REDROCK ESTATE) и учебный центр (REDROCK ACADEMY) в недвижимости.

Обучаем и развиваем специалистов по недвижимости, помогаем подобрать и выгодно инвестировать в новые дома, виллы, таунхаусы, лофты, квартиры и апартаменты в новостройках Ташкента, Дубая, Абу-Даби, Москвы и Майами.

REDROCK стал следствием более чем 12 лет опыта в сфере стратегии, маркетинга, продаж, менеджмента и управления человеческим капиталом. Поэтому ядром и ключевой компетенцией REDROCK являются сильный маркетинг и продажи, способные работать на качественно ином уровне.

В ближайшие два года мы планируем стать одним из крупнейших игроков в сфере недвижимости в Ташкенте. А далее — масштабироваться в мир.

Именно поэтому мы ищем в команду уверенных в себе людей на позицию ассистента брокера по недвижимости. Людей, которые разделяют наши цели, ценности и амбиции.

Ассистент брокера (Broker Assistant) — человек, который повышает эффективность брокеров, снижая операционную нагрузку и организовывая рабочие процессы. Ассистент брокера — это стартовая точка и первый шаг к позиции брокера REDROCK.


Результат работы ассистента брокера:

  • повышение количества, качества и общей суммы сделок брокера REDROCK.


Обязанности:

  • модерирование встреч и взаимодействие с клиентами;
  • обработка документов, договоров и отчетности;
  • организация и координация сделок, ведение CRM;
  • подготовка презентаций и аналитических материалов;
  • взаимодействие с партнёрами и подрядчиками;
  • и другие, делегированные брокером, задачи


Наш оффер:

  • эффективная система мотивации — сдельная на основе KPI — процент от сделок брокеров, с которыми вы работаете. Ваш доход напрямую зависит от активности, вовлечённости и количества закрытых сделок;
  • возможно увеличение выплат при росте эффективности и опыта;
  • лютейший рост во всех сферах: карьере, профессионализме, личной эффективности и финансах;
  • перспектива быстрого карьерного роста от брокера вплоть до руководителя отдела продаж, коммерческого директора, CEO и партнёра компании;
  • гибкий рабочий график;
  • возможность работы вне офиса / удалённой работы;
  • комфортные условия труда;
  • работа на растущем рынке;
  • перекусы и чай-кофе за счёт компании;
  • корпоративная связь (телефония в ПК и мобильном телефоне);
  • поэтапная качественная система адаптации и поддержки под наставничеством руководителей компании для быстрой адаптации в работу;
  • активное сопровождение до первых стабильных результатов в должности;
  • регулярный апгрейд в личностном и профессиональном (повышение квалификации) планах;
  • корпоративная библиотека и база знаний;
  • придерживаемся принципа тотальной открытости и прозрачности во всём;
  • современный подход к продажам, маркетингу, сервису и удержанию клиентов, корпоративной культуре, менеджменту и стратегии развития;
  • использование удобных инновационных инструментов и информационных технологий: удобная CRM-система, календарь, таск-менеджер и пр.;
  • работаем в рамках закона: полная легальность сделок и других операций в компании;
  • мощная стратегия развития и амбиции компании по захвату рынка;
  • заряженная рабочая атмосфера в классном молодой коллективе профи;
  • командная поддержка и синергия: настоящая командная работа по достижению одной большой цели;
  • постоянное увеличение круга полезных знакомств: клиенты, команда и партнёры компании;
  • надёжность и уверенность в команде, руководстве, продукте;
  • уважение сотрудников компании к новичкам;
  • доверительные отношения в команде;
  • амбициозное, современное, лояльное, вовлечённое в бизнес-процессы, адекватное руководство, напрямую заинтересованное в вашем росте и развитии;
  • возможность проявлять инициативу, воплощать свои идеи в жизни в рамках компании;
  • признание, бонусы и награды лучшим сотрудникам;
  • возможность расти и развиваться не только в рамках компании, но и за ее пределами;


Будет отлично, если вы:

  • умеете работать в CRM;
  • проходили обучение по переговорам, продажам, психологии и др.;
  • грамотно говорите и пишите на русском и узбекском языках (английский тоже будет неоспоримым плюсом);
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку