Менеджер лояльности и CRM

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 134
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работать и развивать текущие и новые каналы коммуникаций;
  • Организовывать рекламные кампании по продвижению мобильного приложения, бонусной программы лояльности;
  • Организовывать бонусные акции;
  • Работать с целевыми клиентами в рамках их жизненного цикла клиента (в том числе RFM-анализ), работа над уменьшением оттока;
  • Отвечать за выдачу бонусных карт, за количество и качество целевого трафика;
  • Взаимодействовать с подрядчиками, ставить им задачи и контролировать их выполнение;
  • Отвечать за эффективное использование организационных, методических, материальных и иных средств для эффективной работы над поставленной задачей.
Требования:
  • Знание принципов работы программы лояльности, начисления/списания баллов;

  • Навыки работы и общения с клиентами.

Условия:
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Официальное оформление согласно ТК РУз с первых дней работы.

  • Белая и своевременная заработная плата.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Социальный пакет: корпоративный обед, корпоративный номер.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 21 день назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку