Менеджер лояльности и CRM
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 134 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работать и развивать текущие и новые каналы коммуникаций;
- Организовывать рекламные кампании по продвижению мобильного приложения, бонусной программы лояльности;
- Организовывать бонусные акции;
- Работать с целевыми клиентами в рамках их жизненного цикла клиента (в том числе RFM-анализ), работа над уменьшением оттока;
- Отвечать за выдачу бонусных карт, за количество и качество целевого трафика;
- Взаимодействовать с подрядчиками, ставить им задачи и контролировать их выполнение;
- Отвечать за эффективное использование организационных, методических, материальных и иных средств для эффективной работы над поставленной задачей.
-
Знание принципов работы программы лояльности, начисления/списания баллов;
-
Навыки работы и общения с клиентами.
- Молодой и дружный коллектив.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
-
Официальное оформление согласно ТК РУз с первых дней работы.
- Белая и своевременная заработная плата.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Социальный пакет: корпоративный обед, корпоративный номер.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 21 день назад
Пожаловаться