Помощник/ассистент руководителя в Бектемирский район
Gtg Operation
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 1-й проезд Рохат |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация рабочего процесса, планирование и координация рабочего графика директора, управление его встречами и задачами.
- Подготовка и ведение календаря, организация деловых встреч, звонков и командировок.
- Подготовка документов и отчетности
- Составление и подготовка отчетов, презентаций, писем и других документов по запросу директора.
- Систематизация и хранение документации, ведение базы данных.
- Взаимодействие с внешними и внутренними партнерами.
- Ведение переписки с партнерами, клиентами и другими сотрудниками компании.
- Координация взаимодействия между различными отделами компании.
Организация мероприятий. - Подготовка и проведение деловых встреч, совещаний, конференций и корпоративных мероприятий.
Обеспечение всех организационных вопросов, связанных с мероприятиями (аренда помещений, транспорт, питание и т.д.). - Административная поддержка, обеспечение директора необходимыми документами, информацией и материалами для эффективного выполнения его задач.
- Контроль за своевременным выполнением поручений директора.
- Управление корреспонденцией.
- Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, обработка запросов и писем.
- Обеспечение конфиденциальности и правильной обработки информации.
- Координация командировок.
- Организация командировок директора: бронирование билетов, отелей, подготовка маршрутов и необходимых документов.
- Обеспечение всех организационных вопросов, связанных с поездками.
- Контроль за выполнением задач.
- Помощь в управлении проектами, контроль за сроками выполнения задач и проектов, координация работы других сотрудников.
- Поддержка личных дел директора.
- Помощь в личных вопросах директора, включая управление личной перепиской, организацию личных встреч и событий.
- Постоянное совершенствование и развитие процессов.
- Высшее образование (желательно).
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
- Владение офисными программами (MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
- Грамотная устная и письменная речь (узбекский, русский язык).
- Ответственность, организованность, умение работать с большим объемом информации.
- Аналитические способности и логическое мышление.
Условия:
- Своевременная выплата заработной платы (обсуждается индивидуально).
- Возможности для профессионального роста и обучения.
- Работа в стабильной компании с перспективами развития.
- Трудоустройство согласно ТК РУ.
- Обед за счёт работодателя.
- Дружный коллектив и комфортный офис.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться