Оператор Call центра
Зарплата | 3500000 - 7000000 сум |
3500000 - 7000000 сум | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес |
Ташкентская область, Ташкент, Мирабадский район |
Обязанности:
Работа с входящими обращениями клиентов в чатах и по телефону;
Помогать клиентам решать их проблемы;
Консультировать по продуктам и услугам компании;
Работа в тикетной системе, заполнение информации;
Подготовка отчетов о выполненной работе;
Помощь клиентам в обучении системы;
Информирование клиентов о новых услугах или акциях;
Проведение анкетирования или опросов.
Требования:
Отличное знание узбекского и русского языка, грамотная речь и хорошая дикция;
Возраст от 18 до 27 лет;
Студентов не рассм
Большим плюсом будет знание технологий и ритейл индустрии;
Умение работать с CRM системами и тикетницами – большой плюс;
Будет отлично, если есть опыт работы оператором в call-центре или в поддержке клиентов, но это не обязательно, мы готовы взять новичков и всему научить.
Мы предлагаем:
Удобный гибкий график, преимущественно с 9 до 18 5/2 с плавающими выходными;
Культуру стартапа, в которой вы будете расти и развиваться;
Высокий фиксированный оклад от 3.500.000 до 4.000.000 сум + бонусы при выполнении плана и целей, благодаря которым вы сможете зарабатывать до 9.000.000 сум;
Работу в продвинутой команде с инновационным подходом к решению проблем.
Телеграмм - hr_billz
График работы | Постоянная работа |