Оператор Call центра

Зарплата 3500000 - 7000000 сум
3500000 - 7000000 сум
Занятость Работа на полную ставку
Работа на полную ставку
Адрес Ташкентская область, Ташкент, Мирабадский район
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с входящими обращениями клиентов в чатах и по телефону;

  • Помогать клиентам решать их проблемы;

  • Консультировать по продуктам и услугам компании;

  • Работа в тикетной системе, заполнение информации;

  • Подготовка отчетов о выполненной работе;

  • Помощь клиентам в обучении системы;

  • Информирование клиентов о новых услугах или акциях;

  • Проведение анкетирования или опросов.

Требования:

  • Отличное знание узбекского и русского языка, грамотная речь и хорошая дикция;

  • Возраст от 18 до 27 лет;

  • Студентов не рассм

  • Большим плюсом будет знание технологий и ритейл индустрии;

  • Умение работать с CRM системами и тикетницами – большой плюс;

  • Будет отлично, если есть опыт работы оператором в call-центре или в поддержке клиентов, но это не обязательно, мы готовы взять новичков и всему научить.

Мы предлагаем:

  • Удобный гибкий график, преимущественно с 9 до 18 5/2 с плавающими выходными;

  • Культуру стартапа, в которой вы будете расти и развиваться;

  • Высокий фиксированный оклад от 3.500.000 до 4.000.000 сум + бонусы при выполнении плана и целей, благодаря которым вы сможете зарабатывать до 9.000.000 сум;

  • Работу в продвинутой команде с инновационным подходом к решению проблем.

  • Телеграмм - hr_billz

Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено 22 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку