Менеджер по ВЭД и логистики

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Зульфияханум, 10A
Описание вакансии

ООО "AVIKON TEX" ищет себе в команду Менеджера по логистике и ВЭД!!!
Мы на рынке более 20 лет, занимаемся комплексной поставкой лабораторного и медицинского оборудования, широкий спектр расходных материалов, лабораторная посуда и лабораторный инвентарь!!!
Если Вы целеустремленный, инициативный и ищите долгосрочное сотрудничество в стабильной компании - мы ждем Вас в свою дружную команду!!!

Обязанности:

1. Работа в ВЭД-контракт, Е-контракт, ИНКОТЕРМС, регистрация контрактов в my.gov.

2. Заключение импортных контрактов .Обработка и оформление импортных документов, совместная работа с менеджерами по закупкам, продукт менеджерами, с отделом по таможенному оформлению и регистрации.

3.Управление процессами поставок и координация работы с поставщиками.

4.Организация процесса поставки грузов в установленные сроки, в требуемом количестве и без издержек. Ведение отчетности и документации по поставкам.

5. Заключение договоров в зоне своей ответственности. Взаимодействие с таможенными органами и логистическими компаниями.

6. Мониторинг возможностей для получения от контрагентов и партнеров скидок и льгот.

7. Проведение экономических расчетов по логистическим операциям, их обоснование и защита перед руководством.

8. Отслеживание альтернативных вариантов по контрагентам и маршрутам.

9. Участие в планировании и прогнозировании соответствующих грузовых поставок.

10. Отслеживание экономической ситуации и её влияния на процессы поставок.

11. Ведение комплекса необходимой документации.

12. Работа с контрагентами в случаях возникновения конфликтных ситуаций.

13. Работа в команде.

14.Решение вопросов по возникающим проблемам и несоответствиям.

Требования:

1. Образование высшее.

2. Опыт работы в данной позиции от 3 лет.

3. Знание языков: английский уровень не ниже 1с продвинутый, русский, узбекский.

4. Должен уметь:

- работать ВЭД-контракт, Е-контракт;

-знание основ международной торговли и внешней экономики.

- регистрировать контракты в my.gov.

- знание программы 1с предприятие

5. Уверенный пользователь ПК (word, exel и т д).

6. Деловые качества:

- ответственность;

- исполнительность;

- внимательность;

- стрессоустойчивость;

- целеустремленность.

7. Умение вести переговоры и разрешать конфликты.

8. Умение слушать и работать с большим объемом информации.

9. Работа в команде.

10. Знание INCOTERMS.

Условия:

1. Трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан с первого дня.

2. Высокая, конкурентоспособная з/плата.

3. Своевременная выплата заработной платы без задержек два раза в месяца: аванс-15 числа, последний день месяца з/плата.

4. График 5/2.

5. Удобное расположение офиса: от метро Минор пешком 10-15 минут.

6. Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку