Специалист технической поддержки
Cloud Office
Зарплата | от 4000000 до 4500000 UZS |
от 4000000 до 4500000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Уважаемые соискатели, обращаем Ваш внимание что данная вакансия не подразумевает совмещение с другой работой и\или с учебой.
Ваши обязанности:
- принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются услугами интернета, телевидения, телефонии;
- консультировать по вопросам баланса, по наличию общих технических неисправностей у интернет провайдеров;
- проводить диагностику оборудования у клиента, для выяснения причин отсутствия услуги интернета или низкой скорости;
- оформлять заявки в CRM-системе на вызов инженеров к клиентам, на обратный звонок от технической поддержки.
Требования к кандидату:
- грамотная устная русская и письменная речь;
- уметь разбираться в технологиях подключения устройства к сети интернет (FTTB, PON, ADSL, APN (радиоканал));
- уметь настраивать подключения IPoE, PPPoE, vpn-протоколы такие как PPtP, L2tP на компьютере;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- наличие компьютера, проводного интернета, головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
- тишина во время разговоров с клиентами.
Условия работы:
График работы 2\2 с 11:00 до 23:00 по Ташкенту. Почасовая фиксированная ставка.
- руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы в любой момент времени поможем решить любые рабочие и организационные вопросы;
- выплаты без задержек 2 раза в месяц, официальное трудоустройство по ТК РУЗ;
- работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Если Вам понравилось наше предложение, оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться