Главный бухгалтер

Hikvision Tashkent
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

1. Учет и отчетность:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
  • Обеспечение своевременного ежемесячного закрытия периода.
  • Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой отчётности.
  • Расчёты с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской и статистической задолженности.
  • Организация и учёт ОС, ТМЦ, НМА, материалов, проведение инвентаризаций;
  • Ведение и контроль над оформлением первичной документации, документация ЭДО, контроль документооборота с контрагентами, архивация.
  • Формирование и контроль правильности отражения данных в книге покупок, книге продаж.
  • Расчетов налогов (НДС, налог на прибыль и пр.), сверка с бюджетом и прочие государственными органами.
  • Ведение учёта ЗП (в пределах 30 человек на текущий момент), расчёт налогов с ФОТ, сдача отчётности в ПФ,СВ, ИФНС.
  • Формирование внутренней отчётности, в том числе внутренних отчётов для руководителя.
  • Представление интересов компании в налоговых органах, ответы на их требования и запросы, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
  • Выстраивание процессов и процедур с соблюдение законодательства в части бухгалтерского и налогового учета.
  • Участие в формировании запроса на аудиторские проверки и организация процесса их прохождения с получением аудиторского заключения.
  • Участие, лидирование и орагинизация процесса прохождения налоговых проверок ( при необходимости).

2. Банковские операции:

  • Подготовка и предоставление необходимых документов для открытия/закрытия счетов и смены подписантов.
  • Работа с банк-клиентом, оформление платежных поручений, включая как внутренние, так и валютные платежи.
  • Подготовка прогноза по Cash Flow.
  • Обработка запросов от банка.

3. Внутрение политики и учетные процессы:

  • Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с законодательством и его изменениями.
  • Разработка внутренних нормативных документов (учетной политики, положений, инструкций, регламентов).
  • Разработка, внедрение и оптимизация учетных процессов, в том числе ИТ процессов.
  • Организация проектов по доработке программ и внедрению изменений в соответствии с требованиями законодательства.

4. Поддержка бизнес-процессов:

  • Мониторинг изменений законодательства (бухгалтерский и налоговый).
  • Анализ и согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности, налоговых и юридических последствий.
  • Методическая помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
  • Прочие поручения Руководителя.

Требования:

Образование: Высшее финансовое/ бухгалтерское;

Опыт работы и навыки:

  • Релевантный опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет
  • Отличное знание налогового законодательства, стандартов бухгалтерского учета
  • 1С – от 5 лет, владение SAP-приоритет
  • Контур.Диадок,Контур-Экстерн, MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint- продвинутый пользователь
  • Английский язык – intermediate

Личностные характеристики предпочтительные для успешного кандидата:

  • Многозадачность и оперативность в работе;
  • Исполнительность, ответственность и добросовестность
  • Коммуникабельность, аналитические и организационные способности;
  • Желание развиваться и обучаться.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку