Главный бухгалтер
Hikvision Tashkent
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
1. Учет и отчетность:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта.
- Обеспечение своевременного ежемесячного закрытия периода.
- Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой отчётности.
- Расчёты с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской и статистической задолженности.
- Организация и учёт ОС, ТМЦ, НМА, материалов, проведение инвентаризаций;
- Ведение и контроль над оформлением первичной документации, документация ЭДО, контроль документооборота с контрагентами, архивация.
- Формирование и контроль правильности отражения данных в книге покупок, книге продаж.
- Расчетов налогов (НДС, налог на прибыль и пр.), сверка с бюджетом и прочие государственными органами.
- Ведение учёта ЗП (в пределах 30 человек на текущий момент), расчёт налогов с ФОТ, сдача отчётности в ПФ,СВ, ИФНС.
- Формирование внутренней отчётности, в том числе внутренних отчётов для руководителя.
- Представление интересов компании в налоговых органах, ответы на их требования и запросы, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
- Налоговое планирование и оптимизация.
- Выстраивание процессов и процедур с соблюдение законодательства в части бухгалтерского и налогового учета.
- Участие в формировании запроса на аудиторские проверки и организация процесса их прохождения с получением аудиторского заключения.
- Участие, лидирование и орагинизация процесса прохождения налоговых проверок ( при необходимости).
2. Банковские операции:
- Подготовка и предоставление необходимых документов для открытия/закрытия счетов и смены подписантов.
- Работа с банк-клиентом, оформление платежных поручений, включая как внутренние, так и валютные платежи.
- Подготовка прогноза по Cash Flow.
- Обработка запросов от банка.
3. Внутрение политики и учетные процессы:
- Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с законодательством и его изменениями.
- Разработка внутренних нормативных документов (учетной политики, положений, инструкций, регламентов).
- Разработка, внедрение и оптимизация учетных процессов, в том числе ИТ процессов.
- Организация проектов по доработке программ и внедрению изменений в соответствии с требованиями законодательства.
4. Поддержка бизнес-процессов:
- Мониторинг изменений законодательства (бухгалтерский и налоговый).
- Анализ и согласование договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности, налоговых и юридических последствий.
- Методическая помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Прочие поручения Руководителя.
Требования:
Образование: Высшее финансовое/ бухгалтерское;
Опыт работы и навыки:
- Релевантный опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет
- Отличное знание налогового законодательства, стандартов бухгалтерского учета
- 1С – от 5 лет, владение SAP-приоритет
- Контур.Диадок,Контур-Экстерн, MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint- продвинутый пользователь
- Английский язык – intermediate
Личностные характеристики предпочтительные для успешного кандидата:
- Многозадачность и оперативность в работе;
- Исполнительность, ответственность и добросовестность
- Коммуникабельность, аналитические и организационные способности;
- Желание развиваться и обучаться.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться