Обязанности: - Продвижение бренда компании;
- Организация партнерских мероприятий;
- Составления бюджета и маркетинговой стратегии (включая управление
мероприятиями, SMM-управление, программы сезонного оформления, маркетинг элитных зон и т.д.);
- Сотрудничество с блогерами;
- Изучение новых платформ для продвижения бренда;
- Генерирование новых идей для запуска рекламы и предложение индивидуальных рекламные акций;
- Руководство командой и делегирование задач;
- Анализ и составление отчетов об эффективности рекламных кампаний;
- Участие в планировании и организации мероприятий и выставок;
- Анализ и сбор данных, исследование рынка и конкурентов;
- Разработка и реализация маркетинговых планов и стратегий;
- Управление корпоративным брендом;
- Оценка результатов маркетинговых кампаний;
- Управление маркетинговыми процессами;
- Подготовка соответствующих отчетов и аналитических материалов, представление и анализ соответствующей информации, включая профили и сегментацию клиентов.
Требования:
- Образование: Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей позиции от 1 года (преимущество);
- Опыт в исследованиях;
- Опыт в Digital marketing;
- Знание языков: узбекский и русский язык;
- Владение компьютером: MS Excel, MS Outlook;
- Умение быстро находить контакт, располагать к общению, убеждать;
- Коммуникабельность.