Супервайзер call-центра

Biznetwork
Занятость Проектная работа
Проектная работа
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

✔️ Организация и контроль работы операторов колл-центра
✔️ Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и выполнения KPI
✔️ Мониторинг качества коммуникации, проведение тренингов и наставничество
✔️ Оперативное решение возникающих вопросов и координация взаимодействия с другими отделами
✔️ Подготовка аналитических отчетов по результатам работы команды

Требования:

Опыт работы в должности супервайзера или менеджера колл-центра от 1 года
Развитые лидерские и управленческие навыки
Умение работать с CRM-системами и инструментами аналитики
Высокий уровень коммуникативных и организационных навыков
Готовность к интенсивной работе в период подготовки мероприятия

Знание языков: узбекский и русский язык

Условия:​​​

  • Бонусы за результаты
  • Возможность карьерного роста в развивающей международной компании
  • Дружественная и профессиональная рабочая атмосфера
  • Сотрудничество с глобальными брендами
  • Работа с любой точки мира
  • Международные командировки
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку