Продуктовый аналитик (Product Analyst)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Должностные обязанности

  • Анализ поведения пользователей с помощью данных;

  • Разработка методологии и визуализация ключевых метрик для измерения успеха продуктов;

  • Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;

  • Дизайн и проведение A/B тестирований;

  • Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;

  • Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;

  • Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;

  • Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении);

  • Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;

  • Подготовку отчетов и рекомендаций по улучшению продукта;

  • Принятие обоснованных решений на основе анализа данных;

  • Эффективная и понятная презентация найденных инсайтов;

Требования к кандидату

  • Опыт работы в продуктовой аналитике 2+ лет;

  • Понимание продуктовых и бизнесовых метрик мобильных и веб-приложений (LTV, CTR, CAC, CPA, CPC, CPL, ROI, ROMI, NPS, CSAT, MRR, ARPU и другие);

  • Знание методик анализа клиентского опыта и фреймворков продукта (CJM, service blueprint, воронка продаж, HEART, IDDDDSM, AARRR);

  • Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads;

  • Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Roistat, Alytics, Calltouch, Comagic, Primegate, Utmstat);

  • Умение конструировать гипотезы, раскладывать их на составляющие, проверять и делать выводы;

  • Опыт работы с хранилищами данных и отличное владение SQL, понимание написания структуры кода, продвинутое знание оконных функций, знание CTE, вложенных запросов, индексов, а также знание встроенных аналитических функций в Clickhouse;

  • Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;

  • Опыт работы с BI-системами (Tableau, PowerBI, Apache Superset и т.д.);

  • Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей, теории игр;

  • Подтвержденный опыт дизайна и проведения A/B тестов, опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Appsflyer, Firebase, Growthbook, Adjust, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);

  • Опыт разработки разнообразных метрик, включая продуктовые, маркетинговые, экономические;

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку