Продуктовый аналитик (Product Analyst)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Должностные обязанности
-
Анализ поведения пользователей с помощью данных;
-
Разработка методологии и визуализация ключевых метрик для измерения успеха продуктов;
-
Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;
-
Дизайн и проведение A/B тестирований;
-
Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;
-
Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;
-
Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;
-
Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении);
-
Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;
-
Подготовку отчетов и рекомендаций по улучшению продукта;
-
Принятие обоснованных решений на основе анализа данных;
-
Эффективная и понятная презентация найденных инсайтов;
Требования к кандидату
-
Опыт работы в продуктовой аналитике 2+ лет;
-
Понимание продуктовых и бизнесовых метрик мобильных и веб-приложений (LTV, CTR, CAC, CPA, CPC, CPL, ROI, ROMI, NPS, CSAT, MRR, ARPU и другие);
-
Знание методик анализа клиентского опыта и фреймворков продукта (CJM, service blueprint, воронка продаж, HEART, IDDDDSM, AARRR);
-
Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads;
-
Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Roistat, Alytics, Calltouch, Comagic, Primegate, Utmstat);
-
Умение конструировать гипотезы, раскладывать их на составляющие, проверять и делать выводы;
-
Опыт работы с хранилищами данных и отличное владение SQL, понимание написания структуры кода, продвинутое знание оконных функций, знание CTE, вложенных запросов, индексов, а также знание встроенных аналитических функций в Clickhouse;
-
Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;
-
Опыт работы с BI-системами (Tableau, PowerBI, Apache Superset и т.д.);
-
Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей, теории игр;
-
Подтвержденный опыт дизайна и проведения A/B тестов, опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Appsflyer, Firebase, Growthbook, Adjust, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);
-
Опыт разработки разнообразных метрик, включая продуктовые, маркетинговые, экономические;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |