Помощник директора по документации

Akmal Umid Baraka
Зарплата от 7000000 до 12000000 UZS
от 7000000 до 12000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Коксарай
Описание вакансии

Обязанности:

• Ассистирование руководителя компаний в организационных и административных вопросах;
• Участие в планировании и координации корпоративных мероприятий, встреч, совещаний;
• Поддержка связи с партнерами, клиентами и внутренними отделами компании;
• Подготовка и обработка документов на английском и русском языках;
• Информирование в вопросах масштабирование бизнеса;
• Организация деловых поездок и командировок;
• Ведение календаря руководителя;
• Выполнение поручений руководителя по менеджменту предприятий;
• Участие в новых проектах;
• Поиск необходимой информации для руководителя;

Требования:

Высшее образование обязательно (в сфере экономики)!
— Знание русского, английского, узбекских языков обязательно!
— Владение ПК на уровне продвинутого пользователя MS Office;
— Опыт работы с официальными документами
— Грамотная устная и письменная речь
— Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, коммуникабельность, - доброжелательность, мобильность
— Желательно опыт работы как экспорт менеджером
— Наличие желание расти и развиваться
— Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

• Работа в офисе – ориентир массив Ибн Сино, Ипакчилик.
График работы 6\1 с 08:00 до 18:00
• Стабильная, достойная заработная плата
• Официальное оформление
• Обед за счет компании

​​

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку