Специалист по телефонии
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Установка, настройка, тестирование и обслуживание операционных систем, прикладного программного обеспечения и инструментов управления системой
- Комплексное решение проблем, анализ первопричин
- Управление и мониторинг всех установленных систем и инфраструктуры
- Проактивное обеспечение высочайшего уровня доступности систем и инфраструктуры
- Мониторинг и тестирование производительности приложений на предмет потенциальных узких мест, определение возможных решений и работа с разработчиками для внедрения этих исправлений
- Написание и поддержка пользовательских скриптов для повышения эффективности системы и сокращения времени вмешательства человека в любые задачи
- Предоставление поддержки 1-го и 2-го уровня. Обработка заявок в системе заявок с соблюдением определенных соглашений об уровне обслуживания (SLA)
- Подготовка, установка, проверка и поддержка тестирования новых функций, обновлений и/или исправлений ошибок (релизы, исправления)
- Поддержание актуальности базы операционных знаний
- От 5 лет соответствующего опыта работы в средах высокой доступности или сложных ИТ-средах
- Опыт работы с приложениями в корпоративной серверной среде (Windows Server и RHEL Linux)
- Опыт работы с приложениями и веб-серверами (Apache Tomcat, Jetty, JBOSS, IIS, Apache Web Server)
- Базовые знания следующих протоколов: TCP, UDP, HTTP, HTTPS, SIP/VOIP, MTLS, LDAP, LDAPS
• Знание баз данных (MSSQL, Oracle, EnterpriseDB, Cassandra)
• Проактивное, гибкое отношение
• Хорошее навыки решения проблем
• Ориентированное на решение мышление
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Дружелюбная атмосфера в команде профессионалов.
- Возможности для карьерного роста и развития.
- Обучение и развитие: поддержка в освоении новых технологий и повышение квалификации.
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться