CRM Lead
Avo.Uz
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А |
Описание вакансии
Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.
Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.
Обязанности:
- Разработка стратегии CRM, коммуникаций с клиентами, CJM, с фокусом на рост активности клиентской базы и LTV, кросс-продажах.
- Разработка сегментации клиентской базы и персонализация предложений.
- Планирование, проведение и анализ экспериментов.
- Запуск новых и поддержка действующих маркетинговых кампаний по всем каналам коммуникаций.
- Автоматизация и масштабирование успешных решений, участие в развитии инфраструктуры (CRM, CDP, BI).
- Взаимодействие с кросс-функциональными командами (аналитики, маркетинг, digital, IT, продукты).
- Опыт оценки эффективности кампаний, выявления точек роста, построения аналитики для коммуникаций.
- 3+ года опыта в CRM/CVM в банке, финтехе, телекоме или консалтинге.
- Владение CRM-системами, CDP, инструментами коммуникаций (SMS, push, контакт-центр и пр.).
- Опыт работы с BI-инструментами (Tableau, Power BI, Looker и др.), SQL – как плюс.
- Развитые аналитические и коммуникативные навыки, умение работать с данными и бизнес-метриками.
- Релокация с нашей помощью в Ташкент или удаленный формат работы
- Конкурентная зарплата
- Возможность развития и карьерного роста
- Официальное трудоустройство согласно ТКРУз
- Работа в команде профессионалов
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться