CRM Lead

Avo.Uz
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А
Описание вакансии

Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.

Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.

Обязанности:

  • Разработка стратегии CRM, коммуникаций с клиентами, CJM, с фокусом на рост активности клиентской базы и LTV, кросс-продажах.
  • Разработка сегментации клиентской базы и персонализация предложений.
  • Планирование, проведение и анализ экспериментов.
  • Запуск новых и поддержка действующих маркетинговых кампаний по всем каналам коммуникаций.
  • Автоматизация и масштабирование успешных решений, участие в развитии инфраструктуры (CRM, CDP, BI).
  • Взаимодействие с кросс-функциональными командами (аналитики, маркетинг, digital, IT, продукты).
Требования:
  • Опыт оценки эффективности кампаний, выявления точек роста, построения аналитики для коммуникаций.
  • 3+ года опыта в CRM/CVM в банке, финтехе, телекоме или консалтинге.
  • Владение CRM-системами, CDP, инструментами коммуникаций (SMS, push, контакт-центр и пр.).
  • Опыт работы с BI-инструментами (Tableau, Power BI, Looker и др.), SQL – как плюс.
  • Развитые аналитические и коммуникативные навыки, умение работать с данными и бизнес-метриками.
Условия:
  • Релокация с нашей помощью в Ташкент или удаленный формат работы
  • Конкурентная зарплата
  • Возможность развития и карьерного роста
  • Официальное трудоустройство согласно ТКРУз
  • Работа в команде профессионалов
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку